go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Yekaterinburg
9 года

Oranda заболела, помогите срочно....

Одна оранда заболела вроде, я начинающий, раньше не держал, а только кормил во время срочной службы, купил неделю назад, в течении недели хорошо кушала и плавала, сегодня утром заметил что она лежала на дне и есть покраснение рта, дал корм, она сразу поплыла кушать как не чем не бывало. Потом ушел на работу, через 30 мин жена сказала что опять спустилась на дно и потом перед уходом на работу сказала вообще найти не может в аквариуме(видать в углу где то легла), вот думаю после работы приду что будет с ней. ПОМОГИТЕ в чем может быть проблема, и что надо делать...
- Объём аквариума (140л)

- Его возраст (неделю назад купил, на голове уже есть красная шапочка, примерно 3см без хвоста )

- Видовой и количественный состав населения - 2 золотых и 2 скалярия и 2 оранды, растения искусственные, Дно-мелкие и большие гальки, есть домик один, два фильтра, 1 компресор с распылителем(распылитель на дне))

- Интенсивность и длительность освещения (1 лампа, включаю утром на 40-60 мин и вечером с 18.00 до 23.00)

- Температура 25 стоит

- Частота и режим подмен воды (аквариум купил 1.5 недели назад, вода отстоялась 3 дня потом купил рыб и после 30 мин после разбавлением с водой впустил в аквариум)

- Ни каких препаратов не использовал еще

- корм(SERA GOLDY 100 мл, хлопьевидный корм для кормления всех видов золотых рыбок и других холодноводных рыб. 3 раза в день(7.30, 18.30, 22.30) помаленьку, так чтоб скушали за 5 мин, )

2015-02-1919/02/2015 08:51:29
#2054995
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

26 4
Пушкино
8 года

imaevandrejj

Мне кажется, это отравление аммиаком и/ или нитритами, т.к. азотный цикл еще не установился.