go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

424 73
Мытищи
7 года

Гудит фильтр EasyCrystal 250...

Добрый день!
У меня стоит аквариум AquaArt 20 литров с фильтром EasyCrystal 250 (шел в комплекте). Купила еще один такой же аквариум (с рук). Купила в магазине точно такой же фильтр, что и в первом аквариуме, так как он меня очень устраивает по очистке воды и "безшумности". Поставила новый фильтр, а он гудит. Причем именно гудит по сравнению с первым фильтров (его вообще не слышно). Гудит нижняя часть фильтра. Как можно устранит этот дефект?

2015-04-2020/04/2015 14:05:51
#2082362
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Podolsk
10 дн.

Sanechek


Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в магазин для обмена фильтра.

С уважением,
Команда Тетра
2015-04-2020/04/2015 15:29:23
#2082387
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

424 73
Мытищи
7 года

Tetra

В магазине при покупке фильтра сразу заявили о том что фильтр возврату не подлежит (магазин http://www.tcperlovs... ). Вытащили его из коробки и включили в сеть, тем самым показать что он работает. Как быть?
2015-04-2020/04/2015 16:06:27
#2082400
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Podolsk
10 дн.

Sanechek
В магазине при покупке фильтра сразу заявили о том что фильтр возврату не подлежит


Еще раз добрый день.

Закон о правах потребителях еще никто не отменял, его обязаны соблюдать и его обязаны вывесить на видном месте в магазине.
Приходите с заявлением в двух экземплярах, сдаете товар, требуете отметки на своем экземпляре заявления.
В пределах гарантийного срока магазин обязан принять товар.
Если возникнут проблемы, в прикассовой зоне обязан быть вывешен телефонный номер контролирующего органа.
Обычно до этого не доходит, но если возникнет ситуация - звоните, проблема разрешится очень быстро.

Или еще вариант - наш сервисный центр, телефон и адрес по ссылке: http://www.tetra.net...

С уважением,
Команда Тетра

Изменено 20.4.15 автор Tetra
2015-04-2020/04/2015 16:32:18
#2082415
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

424 73
Мытищи
7 года

Tetra
Приходите с заявлением в двух экземплярах

Добрый день, еще раз.
Нашла в интернете образец заявление об обмене товара. Там есть такой пункт как:
"Приобретенный мной товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям."
Этот пункт не соблюден, так как брак возможно было определить только после начала использования товара. Как с этим быть?

Изменено 20.4.15 автор Sanechek
2015-04-2020/04/2015 18:24:08
#2082467
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Podolsk
10 дн.

Sanechek


Писать в произвольной форме с указанием причины возврата.

Изменено 20.4.15 автор Tetra
2015-04-2020/04/2015 18:31:34
#2082474
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

424 73
Мытищи
7 года

Tetra

А фильтры для аквариумов не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям? Пункт 11
http://obmen-vozvrat...

Изменено 20.4.15 автор Sanechek
2015-04-2020/04/2015 18:35:21
#2082476
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Podolsk
10 дн.

Sanechek
А фильтры для аквариумов не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям?...


Еще раз добрый день.

В первом сообщении вы указали, что фильтр гудит, т.е. качество вас не устраивает(ненадлежащее).


С уважением,
Команда Тетра
2015-04-2020/04/2015 18:46:16
#2082484
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

424 73
Мытищи
7 года

Tetra
т.е. качество вас не устраивает(ненадлежащее).

Ага! Спасибо! Завтра пойду с боем в магазин.
2015-04-2020/04/2015 18:47:27
#2082486
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

424 73
Мытищи
7 года

Tetra

Добрый день!
Сегодня отнесла фильтр в магазин с заявлениями как надо. Они расписались и взяли его на экспертизу. Она по закону до 20 дней. Куда они его отправят на экспертизу интересно, не к вам? Буду ждать ответа от них. Но почему то мне кажется, что в ней будет написано что уровень шума в норме...Сколько по обязательным параметрам он может шуметь? Просто не имея аналога я бы наверное подумала что это норма шума, но когда есть с чем сравнить то сразу слышен гул.
2015-04-2121/04/2015 14:32:09
#2082809
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6800 1626
Russian Federation Selyatino
10 дн.

Sanechek


Добрый день.

Экспертизу проводят в сертифицированном сервисном центре.
Ответ будет объективным, не сомневайтесь.

С уважением,
Команда Тетра
2015-04-2121/04/2015 15:35:39
#2082848



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top