go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Krasnodar
9 года

Помогите советом, рыба сникла на глазах

Доброго времени суток, я новичок, запустили недели 3 назад аквариум, 45 литров, заселили неонов, гуппи, родостомусов, сомиков, сегодня после обеда я покормила новым кормом и ушла, прихожу а рыбы все полудохлые, неоны фиолетовые стали, я в панике! Что надо делать? и что произошло? это из-за корма? я рыб отсадила в 8-литровую банку, что делать с аквариумом? спасибо, извините за сумбур

2015-04-2526/04/2015 00:18:25
#2084688
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

487 64
Москва
2 года

Скорее всего рыбы отравились аммиаком или нитритами, которые образуются при заселении большого количества рыб в новый аквариум, в котором ещё не установился биобалланс.
Из вашей информации непонятно, но скорее всего Вы заселили всех рыб сразу. Этого делать было нельзя. Почитайте про запуск аквариума здесь на форуме.
Теперь:
- Поменяйте воду в аквариуме на свежую отстоянную. Если нет отстоянной, нагрейте воду почти градусов до 60-ти и остудите до нужной температуры, хлор уйдёт. Грунт не промывайте.
- Посадите обратно рыбок, в 8-литровой банке они быстрее помрут. Следите, чтобы температура в банке и аквариуме были одинаковы.
- Посадите много растений. Они будут потреблять вредные вещества из воды. Особенно хорошо помогает роголистник.
- Меняйте воду в аквариуме каждый день процентов по 15 на отстоянную той же температуры. Через неделю можно менять через день. Потом 2 раза в неделю.
- Рыб не кормите дня 2-3, потом начинайте, но кормите понемногу, чтобы корм съедался весь за короткое время. Корм никогда не должен лежать на дне, иначе он будет портить воду. Только таблетку для сомиков можно кинуть, но проследить, чтобы они съели всё.

Напишите, сколько всего рыб у Вас. Возможно перенаселение. Хорошо бы ещё и фото аквариума.

2015-04-2526/04/2015 00:57:00
#2084693
Нравится DoraNi
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Krasnodar
9 года