go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

1
Georgia Tbilisi
9 года

помогите спасти красного попугая. фото + видео

Здравствуйте добрые люди. Пожалуйста помогите с спасением Красного Попугая. я начинающая аквариумистка. две недели назад мне подарили аквариум на 50 литров ну и купилa красного попугая. первые два для он был в стрессе(понялa по разным статьям), плавал в углу, на нем появились маленькие чёрные пятна, но после 2 дней все нормализовалось и рыбка была в порядке.через неделю купилa сифон, из за не знания воду немного "разболталa" , после сменилa 30% воды и поместилa Анцитруса, на следующий день обнаружилa у попугайчика, рядом с плавниками новые чёрные пятна, и вокруг глаз, плюс ко всему этому начал чесаться на грунте.началa искать информацию в интернете, после чего предположилa, что может быть из за качества воды и/или от стресса, после так как в моём городе не продаются тесты на качество, я выписалa с интернета, они будут у меня через пару дней.Буквально позавчера, заметилa новые пятна белого цвета, предположилa, что это ихтика, друг посоветовал малихитовый зелёный, все сделалa как посоветовал, выбрал дозировку. до того как налить этот раствор я почистил грунт и поменял воду в аквариуме, да и до того как налить лекарство рыбка плавала в углу лёжа на боку, после того как налил лекарство, рыбка пришла в себя немного , на следующий день у него изчезли чёрные пятна, а сегодня уже не было и белых, за целый день только один раз "почисался"(я наблюдалa за ним).ну а сейчас явно выраженная бледность и плавает в верхней части аквариума в углу в вертикальном положении иногда переходит на бок и когда плывет голова опушенна в низ, к еде не подплывает за день очень мало съел.
сегодня поменялa половину воды, так как подумалa что он в гипоксии от лекарства, когда налилa лекарство усилилa фильтр, чтобы была аэрация и увеличилa температуру с 26 до 28…вот, вопрос, что мне сейчас сделать?может добавить лекарство?

- Объём аквариума - 50

- Его возраст - 2 недели