go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

34
Russian Federation Yuzhno-sakhalinsk
9 года

помогите новичку с выбором растений

Всем здравствуйте! Очень нужна ваша помощь, хочу пополнить акву новыми настениями, но боюсь потратить деньги и время на ветер. опыта в данном вопросе нет. Имеются аквариум 200л размер 116*42*34 запущен в декабре 2012г. Стоят 2 лампы T4 на 24 и 30 вт 6400к. Внутренний фильтр. Население: 1 анцитрус 20 см,2 скалярии,1 гурами, 2 лялиуса,1 лабео,1 апистограмма рамирези, 5 гупешек,4 кардинала, 3 королевские тетры 3 сапфировые. Из растений хорошо растет роголистник, мох, какая то криптокарина, эхинодорусам явно чего то не хватает, предполагаю что света, вальснерия на одном месте, анубиус, сагитария загибается, папоротник цератоптерис как плавающее и растущее в грунте растет нормально.
сразу скажу что рада буду советам по свету, к тем растения которые хочется иметь у себя в акве. Хочется знать что можно купить , что требует особых навыков, а на что лучше вообще не замахиваться. Забыла сказать грунт морская галька (питятила) разной фракции от 2 до 5 мм, без подложки, коряга и крупные камни.
ph 7.5 -8, KH 4, GH неизвестно. СО не подается, удобрения иногда Унифлор аква-5, подмены еженедельно с сифонкой.
а теперь собственно., то что хочется:
апоногетон живородящий или курчавый
бликса японская
альтенатера Сплиндида
хемиантус микрантемоидес
гигрофила перистонадрезанная
гигрофила узорчатая или мраморная
криптокарина Гриффита и Вендта Браун
буцефаландры velvet leaf и tabakang и kalimantan
Прошу тапками не кидатьСмайлик :) сразу оговорюсь что планирую купить еще пару ламп на Т5 или Т8 по 21,24 ВТ, но это отдельная тема и для меня очень запутанная, т.к. бороться с водорослями желания нет.

Изменено 14.5.15 автор Anetxxx

Изменено 14.5.15 автор Anetxxx

Изменено 14.5.15 автор Anetxxx

2015-05-1414/05/2015 18:45:22
#2090090
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

9118 3411
Russian Federation Chernogolovka
8 час.

Anetxxx