go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation Moscow
9 года

Ювель Лидо 200

Всем доброго времени суток!
На днях стала счастливым обладателем ювель лидо 200 белый, который ждет своего часа. Опыта нет по правильному запуску, а тут такая ответственность и есть большое желанием уже его запустить.Читаю форумы, задаю вопросы в магазинах, но в единую картинку пока не складывается. Помогите разобраться!
Аквариум имеет кубическую форму, как его оформить с живыми растениями, до акваскейпа мне конечно далеко. Оборудование штатное, СО 2 устанавливать не буду, покупать дорого, а сама не готова мастерить. Грунт будет из старого аквариума кварц Денерли mix черного и красного (промывать не буду), под ним будет размещена грунтовая подкормка, думаю тоже Денерли. Понравилась скала для цихлид ручная работа из белой глины или гипса (кто как говорит про материал). Мнения не нашла. В наличии есть уже рыбки, которые живут пока в Акваэль шестигранник 60 литров :
-наннакары электрик блю 3 пары
-гурами мраморная 2
-монодактил серебряный 1
-боция клоун 2
-коридорас панда 3 шт.
-макрогнатус глазчатый 2
Буду начинать с чистого листа, и стараться избежать грубых ошибок, с вашей помощью.
Требуется ли дополнительное оборудование?
Что еще надо учесть?
Спасибо за внимание!
Прошу не судить меня строго.

2015-08-2121/08/2015 12:22:03
#2119076
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

1 2909 4916
Серпухов
2 мес.

enbondar

Добрый день! Поздравляю с приобретением и желаю удачного полёта... или плавания! ))) Очень советую отказаться от питательной подложке по причине того, что у вас есть рыбки, конкретно ворошащие грунт - клоуны и макрогнатусы. С такими рыбами грунт должен быть пустым (без подложек) и хорошо сифониться, а учитывая, что это лёгкий деннерле - это однозначный отказ от питательной подложки.