go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

27 1
Russian Federation Perm
3 года

Петушок: склеились плавники

Добрый день,

Прошу помочь, так как рыбка первая, а я новичок.Понимаю, что тем с подобной проблемой много, но стартовые данные у всех всё-таки разные.
Подарили петушка (живет с 15 января). В вс (31 января) поменяла воду. Рыбка чувствовала себя неплохо (на мой взгляд). Во вторник мне показалось, что вода в акве очень загажена из-за остатков корма. В среду я вновь произвела чистку воды. После чистки осознала, что у рыбы странные склеенные плавники, он постоянно сидит в водоросле на поверхности воды и практически не плавает. Если начинает плавать, то плавники распушаются, но не до прежних размеров.

Из наблюдений: последнее время он перестал надувать пузыри (когда его принесли, он всю поверхность пузырями покрыл), перестал плескаться, стал всё чаще зависать рядом с водорослью в одном положении. Не вижу как он ест. Честно говоря, вообще ни разу не видела, чтобы он ел корм. Когда я его насыпаю, он на него не реагирует. Периодически меняет положение, чтобы захватить воздуха.
Каких-то отметин на самой рыбе вроде нет, чего-то похожего на гниль я тоже вроде бы не заметила. Но сегодня вечером еще раз постараюсь его осмотреть.

  • Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума): 6 литров, круглый.
  • Его возраст (в смысле возраст аквариума, время с его запуска или перезапуска): неизвестно
  • Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей (желательно поподробнее - не просто "данио, неоны", а "7 данюшек, 5 неошек... десяток ампулярий... кустиков 20 валлиснерии" и т.д.): 1 Петушок, какая-то водоросль/растение
  • Интенсивность и длительность освещения (сколько ламп, каких именно - по мощности и названию, сколько часов в день светят): дневной свет, находится рядом с окном, но не под прямыми солнечными лучами.
  • Температура 22-23