go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

16
Kazakhstan Astana
5 года

Помогите не могу понять , что с телескопом.

105 литров аквариум. Длина 70. Высота 50. Ширина 40. Панарамнвй аквариума
запуск был не совсем правильный ( конечно 3 суток вода отстояла. Аквус как положенно отмыли. Через 3 дня купила 3 рыбок)
3 рыбки золотые. 2 оранды. 5см и 3 см без хвоста и телескоп 6 см . ) белый камни , 3 улитки, искусственные растения и один живой кустик
8-12 ч длительность освещения (люмисентные )
Температура незнаю
фильтров Atman at-f305 он вместе с подачей кислорода 2 в 1
Частота и режим подмен воды ) так как аквус был новый подмена была 10% от 100. Сегодня планирую 30% подменить. Сифоном собираю муть
Тестов нет
Кормление рыб: 1 -2 в день сухой для золотых. Ряску 1 р в неделю. 1 р Мотыль мороженный. Потом сифоню остатки. Тыкву Любит Огурчики. Моркрвку и яблоки не любят. Роголистник не едят. ли разгрузочные дни 1 р в нед


Помогите пожалуйста я чайник в этом деле. Но читаю литературу постоянно
Телескоп не такой активный , кушает плохо. То ли не видит. То ли не хочет. Ест мало. Другие 2 рыбки
живые. Последние дни верхний плавник поджал к телу. Лежит сегодня на дне. Стоит подойти всплывает , плавает потом снова ложиться. Видео ослаб. Купила его 2-3 нед назад. В глазах белые пятна. Не могу понять , что. Пока не лечила просто наблюдаю. Они не увеличиваются и не уменьшаются. На теле ниток белых нет. Глаза не мутные. Но вот поблек что ли ) точно сказать не могу.

2016-05-1616/05/2016 16:25:53
#2230696
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

350 88
Киров (Кировская область)
3 года

Айнура