go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4 1
Санкт-Петербург
7 года

Новичку (мне) необходимо убедиться, что нигде не накосячено при запуске, либо узнать где именно (страница 2)

Доброго времени суток, форум! Рассказываю и показываю хронологию моих действий в надежде получить комментарий о корректности моих действий:

День 1
Куплен аквас 60 литров, грелка на 50 Вт, фильтр PAT mini, фирмовый грунт, коряга, кустик кабомбы, пару шариков кладофоры и яванский мох. Ах, да, и освещение в виде лампы Sun Glo на 14 ватт.
Вечером же был залит аквариум водопроводной водой (микс горячей и холодной), посажены растения, уложена коряга. Изначально планировал засадить растения где-то через неделю, но девушка в магазине уверила, что в первый день закинуть растения - вполне себе здравое и даже хорошее решение. Спорить не стал, ибо опыта - ноль. Грелка включена на 25 градусов (как позже оказалось, на самрм деле на 28), включен фильтр и аэрация.

День 2
Вода приобрела молочный цвет, что было ожидаемо.

День 3
В конце третьего дня муть начала понемногу спадать, в четвертый день молочность полностью пропала. Осталась небольшая зеленоватая муть (водоросли, судя по всему), которая до сих пор не пропала, к слову. Заметил, что кабомба стала темной и начала чахнуть у дна. Вокруг коряги образовался почти сантиметровый слой белого пушистого налета, который через пару дней рассосался сам.

День 4
Забеспокоился состоянием кабомбы. Читал, что это бывает, если подается мало освещения. Я решил, что зря тогда запустил кабомбу так рано, муть еще эта, хлор... Но дал освещение на пару часов с торцевой стороны, у которой росла кабомба.

День 5
Кабомба разлетелась на веточки, в общем, погибла смертью храбрых. Постарался выловить сачком все это, стволы просто достал и выкинул. Мох с кладофорой стали грустить одни. В этот же день были куплены тесты на pH, NO2 и кондиционер для воды, который был залит перед планируемым добавлением бактериальной культуры. Показания будут чуть ниже, в табличке.

День 6