go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Russian Federation Moscow
7 года

Нуждаюсь в советах и опытном взгляде.

Здравствуйте. Я начинающий аквариумист. Это мой первый запуск.
Имею аквариум 75 литров, фильтр внешний sicce, растения живые, натуральные коряги и камни в качестве декораций, о грунте ничего точно сказать не могу, поскольку покупала по совету продавца (он спросил, будут ли живые растения и дал этот, на фото видно).
В настоящий момент в аквариуме живут только анциструс и коридорас, есть небольшое количество живых растений в очень неприглядном виде. Вода отстоянная, аквариум запущен около полутора недель назад (большую часть времени стоял с небольшим количеством воды, которую я постепенно подливала, так как емкость для отстаивания в настоящий момент у меня только одна)
Итак, какие у меня проблемы:
1. Вода желтая и мутная. Как видно на фото, с одного бока аквариума даже не видно противоположного. По моим наблюдениям, в этом отчасти виноват грунт. Фильтр до конца не убирает желтизну.
2. При подкормке растений шариковыми подкорневыми удобрениями произошло попадание удобрений в воду, в результате чего вода стала еще желтее.
3. Удобрение осело на дно, камни, листья растений.
4. Коряги покрываются светлой слизью, она видна на фото. Вчера я промыла коряги проточной водой, но уже сегодня слизь снова появилась.

И, собственно, мои вопросы: каким образом могу я избавиться от имеющихся проблем? Сейчас нахожусь в недоумении и огорчении, потому очень прошу о помощи. Спасибо.

для форума

для форума

для форума

для форума

для форума

для форума
2017-06-3030/06/2017 18:24:41
#2390040
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2253 1858
Москва
8 час.

Yaemzmeya