go to bottom
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2861 35
Russian Federation
7 года

:-( Ну что не так с Рамирези??? Еще один труп... (страница 3)

Сразу – я не новичок в аквариумистике, но цихлид начал держать недавно…

Очень грустно, но на днях умерла уже вторая за последний месяц Апистограмма Рамирези.

Предыстория: купил пару, жили неделю, потом умерла одна (было на форуме). Без видимых причин, инфекции заметно не было, др. население не пострадало. Единственная внешняя деталь – тусовалась у поверхности часто… Вода чистая, Т 26-27 С.
Купил еще одну (чтобы была пара). Вроде как самка и самец. Одна слегка гоняла другую (но не кусая, просто «набегая»), вторая при этом поджимала плавники и отплывала, будучи одна – снова «распушалась».
Спустя 2 недели еще один трупик – причем откинулась та, что была куплена ранее – та, что гоняла вторую…. А та, что куплена последней – плавает и прекрасно выглядит… Т – 26-27 по-прежнему…
Остальные их не обижают, не знаю, что это может быть….

Кто спец по Рамирези, подскажите, что это, что не так, какие-то особенности содержания Рамирези, плиз!

И еще, как все-таки определить пол у Рамирези, а то что-то я не пойму…
Продавцы-то что угодно сказать могут…
Жду советов, ссылок.
Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Павел.

2005-11-2930/11/2005 00:59:31
#254680
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

117
Germany Munich
10 года

сообщение birdy
1. Если рыбка "села" на плавники и тяжело дышит - её уже ничем не спасти, проверено на личном опыте.