go to bottom
Новичок

2 1
Russian Federation Orl
9 года

Помогите новичку с аквариумом на 12 литров.

Здравствуйте. Подарен аквариумный комплекс Tetra "Silhouette", 12 л. Фильтр, подсветка, воздушный компрессор. Также грунт Dennerle Nano Garnelenkies Sulawesi Black (2 кг. 0.7-1.2 мм.) и Грунт Barbus каменная крошка зеленая 5-10мм (3,5 кг), искусственное растение и декоративное украшение амфора. Я новичок и о рыбах знаю как заядлый рыболов, но не аквариумист. Посоветуйте, кого туда заселить, чтобы без вреда для его здоровья))) Желания- рыбки в толще воды, на дне сомик, рачок, креветка, улитка на стекле, живое растение. Я понимаю, что объём аквариума слишком мал и моё главное желание- не навредить. Посоветуйте кого приобрести. Желательно неприхотливого, чтобы прощал возможные ошибки новичка. И если не затруднит, укажите вкратце как , и как часто ухаживать. Вот скажете, например, в этом стакане только одна гуппи и выживет , вот только одну и поселю, мне главное, чтобы все были живы-здоровы. Больше скажу, в конце года въедем в новостройку и готов уже аквариум на 60л, так вот нельзя мне , ребята, облажаться с 12л, понимаете))) Знаю, что дочка (2,5 года) будет с удовольствием кормить рыбок , ради неё, конечно и стараемся, да и я всегда симпотизировал этому делу. Всем заранее спасибо!

2017-08-2020/08/2017 01:55:01
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

1 30905 19679
Москва
7 дн.

grif41
Dennerle Nano Garnelenkies Sulawesi Black (2 кг. 0.7-1.2 мм.)

Оставить только этот. Крашеный зеленый выбросьте.

grif41
искусственное растение и декоративное украшение амфора

Верните в магазин, поменяйте на живой анубиас и несколько веточек роголистника, натуральную корягу - привяжите анубиас к ней. Папоротник микросорум можно.

grif41
Желания- рыбки в толще воды, на дне сомик, рачок, креветка, улитка на стекле, живое растение.

Петушок. ОДИН. Никаких сомиков - вряд ли найдете в вашем магазине виды, пригодные для 12л аквариума. Креветки будут съедены петухом.