go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Ukraine Konotop
6 года

Снижается функциональность внутреннего фильтра. В чем дело?

Здравствуйте! Я новичок в этом деле, но перечитав массу информации, так и не могу понять в чем суть. Вообщем у меня такая проблема:
Банка на 20 литров с 5 рыбками, улиткой, 1 растение и три мха. Как купил поставил китайский внутренний фильтр (название не помню), сперва было норм, потом начал плеваться, шуметь, а после и вовсе перестал нормально работать. Чистить такое "чудо техники" приходилось каждый день (я о губке) решил избавится от геморроя и купил новый фильтр Aquaek CIRCULATOR 500. Для моей банки этого более чем + вырезал губку размером в кулак и что происходит:
- сперва ставил его слишком глубоко, от чего он работал не так как нужно. На оф. сайте почитал инфу и поднял фильтр почти под край верхней части устройства (на уровень 5 см). Сперва все шло норм, теперь опять.
- новый, чистый фильтр ставлю в аквариум, клапан отрываю на 50%, слегка уменьшаю пузырьки на регулятора, спустя 1-2 дня он начинает еле-еле пырскать. На губке фильтра видны мелкие "рыбьи каки" и немного мха (его рыбы подъедают).
Вопрос, неужели такой фильтр в такой банке так быстро забивается, что его нужно через день чистить, дабы он работал как нужно? Аквариум круглый, может я ставлю его не так? Может губка "корявая" хотя покупал в спец. магазине все как нужно?
Друзья, подскажите тонкости этого дела, замучился ночами просыпаться и поправлять там все, ибо переживаю, что фильтр внезапно станет и моя "водная братва" больше не увидит рассвет.
Заранее всем спасибо!

2018-03-1717/03/2018 10:42:50
#2477394
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

189 91
Russian Federation Mytishchi
7 мес.

Думаю до утра ничего им не сделается.

2018-03-1717/03/2018 10:53:10
#2477398
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2152 983
Москва
7 час.

FuzzyTwins