go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

11
Russian Federation Moscow
4 года

Есть Dennerle Nano Cube 20 л. Нет навыка запуска и точного понимания состава обитателей. Хелп!

Всем привет!

Приобрела 20-литровый Dennerle Nano Cube, планировала туда петушка и еще кого-нибудь ему для компании и много (на 1/2 площади) живых растений. В аквариумистике не разбираюсь, но очень хочется, чтобы все обитатели оставались живы и здоровы. Поэтому прочитала огромное количество всякой-разной литературы о порядке запуска аквариума, подборе рыб по совместимости и объему, выборе растений и запуталась окончательно. Очень нужна помощь специалистов, помогите, ребята! Хотя бы ссылочками на источники с проверенной инфой по теме, ибо чего только не написано на просторах интернета, иногда диаметрально противоположное...

Итак, имеется аквариум, фильтр, нагреватель, лампа, питательный грунт. Из эстетических соображений отказываться от петушка не хочу, хотя, насколько я поняла, сожителя к нему на такой объем воды подобрать непросто. Таки кого все же можно, чтобы они друг друга не покусали и жили мирно в 20 л, не страдая от нехватки места? Я выбираю между мелкими коридорасами, данио и синеглазками. Симпатичность рыбок имеет значение) Как их кормить в таком случае? Подбирать для каждого вида отдельный корм? Если я кого-то к петушку подселяю, нужно ли докупать компрессор/аэратор? Вообще требуется ли еще какое-то оборудование в моем случае?

Теперь о растениях. Здесь вообще темный лес. Не хочется, чтобы они требовали особенных навыков ухода, которых у меня пока нет, при этом нужно, чтобы они хорошо себя чувствовали в мелком объеме, сильно не росли вверх за пределы аквариума и чтобы их не кушали рыбки. Соответственно, хочется и травку, и кустики, и высокие (в пределах высоты стенки 30 см) растения, и чтобы они все вместе смотрелись гармонично.