go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

38 9
Москва
4 года

Перезапуск аквариума с полной заменой всего содержимого.

Всем привет ) Люди добрые, помогите. Я новичок, стаж в аквариумистике 2 недели... А теперь о проблеме:
1.Две недели назад купила на эмоциях Петушка и «аквариум» 5л ( поверила продавцу, что и так будет отлично, без какого-либо оборудования).
2. Вечером этого же дня осознала ошибку и тут же совершила новую- заказала аквариум 20л с оборудованием, грунт Udeco ( натуральный, некрашеный), искусственные декорации ( шелковые растения и др). Кладофора 1 шт.
3. Переселила своего Петушка в новый аквариум, чему он был рад, ожил хоть. Писи - в воду добавляла кондиционер Tetra Aqua Safe ( подмена была пока 1 раз тоже с ним).
4. Аквариум получился старшеньким. Хочу красиво )
5. На данный момент Вода чистая, Петушок ест хорошо, с аппетитом. Губка фильтра и часть трубочки ( которая в воде ) зелененькими стали. Стенки аквариума чистые. Правда запах от воды мне кажется странным, химозным каким- то ( признаться, как пахнет здоровый аквариум я не знаю, никогда и близко с ними не контактировала )).
?Вопрос- можно ли сейчас сделать замену грунта, посадку растений? Грунт будет другой, тоже натуральный некрашеный, более мелкой фракции. И как сделать это максимально комфортно для Петушка? Очень за него волнуюсь.
Буду очень рада какой-нибудь информации от опытных людей, на форумах я заблудилась. Например, так и не поняла, нужны ли эти новомодные жидкие удобрения ( трио Ермолаева, например ).

PS: имеется фильтр Гейзер Престиж М ( с доп краном Минерализатор). Можно ли эту воду использовать?
На данный момент Вода обычная из крана, отстоянная.

Юлия Notka

Для форума
2019-08-1616/08/2019 22:47:08
#2664843
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

455 415
Челябинск
4 года

Юлия Notka

Ухоженный здоровый аквариум схож по запаху с чистым озером.
Бактерии и заселиться толком не успели в старый грунт, поэтому от смены ничего не случится.