go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Kaliningrad
3 года

Человеки, помогите!! Гаплохромис Васильковый.

Добрый день! На форуме я новичок😊 случилась беда, нужна помощь и советы🙏🏼😭
Вводные данные.
Имеем аквас 215 литров, срок эксплуатации 6 лет, население пара попугаев, 5 дельфинов, несчётное количество елоу(наконец-то сократили до 4 шт), 3 василька(самец и 2 самочки), 4 нанокары неоновые, сомы анцики, 2 синодотисы и пара престарелых платидорасов. Все было ок все жили дружно и счастливо, драк не замечено! Елоу и ацики плодились как чумачечие, надоелоСмайлик :(( Решилась на перемены и полный перезапуск, сразу предупрежу перед этим перелопатила кучу информации че как и почему, все по уму!
До этого было: дно-мраморная крошка, камни песчаники, пару искусственных кораллов, вообщем типо псевдоморе. Грунт слежался, песчаники за 6 лет стали разрушаться, да и надоело уже
Стало: дно-кварцевый песок, оформление-натуральные коряги и несколько искусственных растений.
Хотелось больше пространства для рыб, они большие, а среди больших песчаников им проблематично уже было передвигаться, видимо острые края постоянно цепляли шкурку...ладно не в этом дело🤦🏻‍♂️
Так вот глобальный перезапуск был осуществлен, сразу скажу, что около 80 литров было слито и залито обратно, да, вода немного мутновата была, но знаю это нормально, делали тест воды все показатели в норме. Перейдем к сути моего горя😭