go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

71 11
Russian Federation Segezha
3 года

Мой первый аквариум 30 литров. Обычные вопросы новичка.

Всем здравствуйте!
Недавно у нас появился первый аквариум. Опыта прям скажем нет. У мужа когда-то в детстве был, но занимались родители. В общем: 23 апреля залили воду, грунт (Натуральный, местный, очень мелкие камушки. Брали у местных аквариумистов. Мыли очень хорошо, заливали кипящей водой несколько раз). Далее посадили растения (достаточно много - роголистник, риччия, папоротник, ротала, криптокорина, мхи, в общем много всего есть). Брали немного воды из аквариума знакомых (я так поняла после сифонки). Растения тоже все от знакомых. Из хороших аквариумов. Также с растениями были улиточки-катушки. Несколько так и живут у нас. Особо сильно не плодятся. Сразу было подключено оборудования - фильтр акваэль фан микро плюс и обогреватель (акваэль 25). Температура 24-25 градусов. Фильтр работает постоянно, он с аэрацией.
Первых рыбок запустили примерно через 17 дней. И потом добавляли понемногу.
Подмены делаем раз в неделю примерно 20-25%. Сифонку грунта делали легкую, собирали сверху грязь, листочки опавшие и все такое.
Вода из крана у нас ужасная. Темная, с запахом. Это прям проблема нашего города. По совету опытных стали брать воду из родника. У людей местных уже есть опыт использования именно этой воды для аквариума. Для еды, питья мы водопроводную воду также не используем.
Тесты не покупали еще. Нужно заказывать. Живем в маленьком городке.

Население на данный момент: 7 неонов обыкновенных, 3 данио-рерио (так понимаю которые модифицированные), 4 креветки вишни. Есть еще пара гуппи эндлера, но самку точно отсадим в ближайшее время в отдельный аквариум или возможно вообще отдадим, улитки-катушки немного. Эндлеры и креветки из местных. неоны и данио из одного зоомагазины, из одного аквариума и даже из одного привоза. Но покупали в разное время (то есть они карантин в магазине прошли получается).