go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

12 8
Москва
2 года

Проект 300+ с Дискусятами (observatory for cat). Размер. Фильтрация.

Доброго времени дня, форумчане.
Увлекаюсь аквариумистикой с 2002 года, с некоторыми перерывами, но в целом опыт есть. Весь опыт на пресноводных аквариумах (на море пока не созрел). Попробовал я разного, но со временем становится скучно, и хочется что-то поменять, или кардинально поменять…

После переезда в голове крутились мысли, каким образом должен выглядеть аквариум на новом месте. На текущий момент аквариума 2 шт., и оба не соответствуют моим эстетическим требованиям. И тут в голове созрел проект того что я хочу.
Так как люблю основательный подход и не брезгую долго и нудно изучать опыт других людей, проштудировал кучу разных мануалов, посмотрел видео, почитал форумы. Но нигде нет той самой инструкции, которая до мелочей рассказывает, что, как и в какой последовательности нужно делать (может конечно это и к лучшему ведь в этом есть тоже свой кайф). Хочется получить классный и предсказуемый результат. Смайлик :22:

До текущего момента следил и интересовался разными проектами на форуме, и вот решил сам попробовать, может из этого что-нибудь и получится. Конечно есть еще и корыстный мотив. Так как на форуме много экспертов и профессионалов, очень прошу совета и конструктивной критики (дабы нивелировать количество ошибок).

Аквариум планируется габаритами 1200*500*600 с сампом 800*450*400.
Наполнение: сойл-грунт, растения, коряги, из населения штук 10 дискусов возможно мелкие коридорасы (будет видно).

На данный момент проект родился в виде чертежей (прикладываю), которые хочу пустить в заказ. Так как не имел до этого дела с сампами, хотелось бы услышать критику, советы, на что обратить внимание. В дальнейшем буду стараться обновлять тему по мере изменений.

Для форума
2021-10-0808/10/2021 22:47:08
#2945814
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

12 8
Москва
2 года

И снова добрый день.