go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

25 10
United States Orlando
1 года

Погружение в Цихлидник - 700 литров

История будет не очень быстрая. И надо будет много советов.

В аквариумах я не новичок, но чистого Цихлидника никогда не было.

Вскочив на волну после слов мужа, рассматривающего мой нехитрый на данный момент травник - ну красиво конечно, но чего рыбки такие скучные? Разве что эти только симпатичные, - сказал он, ткнув в самца глоссолеписа.

Я быстренько подхватив подолы, сказала - так это мы быстро сейчас организуем! Рванула на фб marketplace и написала продавцу офигенного аквариума по очень хорошей цене, который случайно 😎 увидела пару дней назад.
Короче - аквариум уже куплен, привезен, только ещё не водружен на место. Надо нанять пару молодцев в помощь.

Объем примерно 700 литров.
Фильтр будет - самп. Хотя мне достался какой-то огромный внешник внагрузку, но я люблю самп. Красиво - в аквариуме не висит ничего и удобно ковыряться внизу.

Хардскейп по плану ракушечник. Песок и ракушечник. Фон задний - синий.

Главный вопрос на сегодня - кого заводить 😄 хочу ярко, много и максимально возможно беспроблемно.

Мбуна, конечно , прекрасна красками, но потенциальные смертельные бои за главенство Напрягают. Перенаселить 700 литров - страшно представить нужное количество рыб. Но пока остановилась именно на них.

Какие будут рекомендации - куда взор кинуть, что почитать, чтоб определиться? Спасибо заранее.
А вот и стартовое фото 😄

Для форума


Изменено 31.1.22 автор katrinius

Изменено 31.1.22 автор katrinius
2022-01-3131/01/2022 20:41:08
#2984241
Нравится Alenka05, Kathy-nka
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

15905 2429
Челябинск
23 час.

katrinius