go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

147 9
Russian Federation Novosibirsk
2 года

После tetra algostop depot пропали растения

Здравствуйте!

Имею аквариум 85 литров. В нем растут роголистник (заделан пучком в присоску и прикреплен к стеклу), валлиснерия, анубиас, криптокорина, людвигия

Так как в аквариумистике я новичок, анубиас был приобретен с черной бородой на старых листьях (о чем я узнал, ну что это черная борода и это плохо очень, через пару месяцев пребывания анубиаса у меня в аквариуме). Я обратился в магазин к продавцу за советом, что с этим делать. Посоветовали промыть пораженные листья, если не ошибаюсь, в перекиси водорода + завести отоцинклюсов, они вроде как объедают это все дело. Ну в общем, и правда, черной бороды стало становиться меньше вплоть до того, что почти ушла с анубиаса. И кстати, на остальных растениях и декорациях водорослей не было.

Прошло наверное пол года с того момента, и ситуация с водорослями сильно обострилась, анубиас помимо черной бороды стал очень сильно зарастать (не знаю как называются водоросли) зелеными точками и поверх этого еще и черной бородой, причем очень скоропостижно. Если раньше были поражены только старые листья, которые изначально были поражены. Новые листья, которые он отрастил уже у меня в аквариуме, были чистые, без каких-либо водорослей. Сейчас же активно стали зарастать абсолютно все листья. Я решил попробовать положить на месяц 2 таблетки tetra algostop depot + уменьшить световой день с 8 до 7 часов (по таймеру). Так вот, единственный результат, который я получил, это просто перестали нарастать зеленые водоросли на стекле аквариума, а на водорослях на анубиасе это вообще не отобразилось, как максимум приостановился рост, и то не факт.