go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

7
Russian Federation
2 года

Перекорм или водянка петушка, частный случай

Всех приветствую!
Я начинающий аквариумист, но шагу не делала без видео/форумов/советов с аквариумистами в специализированных магазинах.
Аквариум 10 л. был запущен в середине мая, запуск рыбок в конце мая. Есть аэрация и фильтрация, температура на термометре 26-28 градусов. Из обитателей: петушок(самец) 3 данио. (Да я уже узнала, что 10л для данио мало) но мне посоветовали в аквариумном, что к петушку на такой объем аквариума можно подселить 4 данио. Есть растения, мох, и название точно не помню (прикреплю фото аквариума). Грунт—кварцевый песок.

Фотография для форума аквариумистов #544505

Подмену воды совершаю раз в неделю, 1/3 с помощью сифона. Измеряю ph воды в аквариуме и обновляемой воды, если сильно различается, подливаю с интервалом 1-2 часа. (Ph раньше был 8-8,5, убрала ракушки и камни, нормализовался между 7,5-8) Недавно пришлось заморозить одного данио, был искривлен позвоночник, конкретная причина не установлена, возможно его уже продали больным. После чего добавляла раствор метеленовой сини (при подмене воды). Дабы обезопасить других обитателей. Делала несколько раз в течение недели, с интервалами 1-2 дня. Освещение : лампа. Прямым солнечным лучам практически не подвергается аквариум. Кормлю замороженным мотылем, и tetra betta granules петушка отдельно, 2 гранулы днем и вечером. Остальные рыбки так же с удовольствием кушают мотыль и tetra min crisps(чередую). Устраиваю разгрузочный день по субботам.
Так вот ближе к проблеме петушка: