go to bottom
Новичок

5
Russian Federation Krasnodar
3 года

Течение в аквариуме

Добрый день!
Видела, что много тем про течение, но ни а одном нет ответа, подходящего для меня Смайлик :(
Мама мечтала о маленьком аквариуме, купили собранный на 15 литров. Опыта нет в этом деле. Там и фильтр, и аэрация… через флейту вода течёт на фильтр и уже из него течёт в аквариум. Из другого отверстия вытекает вода с пузырями. Но у рыб там настоящая дискотека! Им постоянно приходится бороться с течением.

Мы купили фильтр послабее, то же самое. Поставили губку на всасывающую трубку, губку за ответствен с пузырями - поток перестал быть сильным. Казалось бы, судя по ответам на форумах, вопрос должен быть решён. Но оказалось не в этом дело, рыб то и дело тянет к всасывающей воду трубке.

Я была в зоомагазинах, там стоят аквариумы с маленькими отсеками и огромными фильтрами и такого течения не видно, хотя фильтры такие же.

Существуют ли фильтры для маленького аквариума 15 литров?
Чувствую, нужно дождаться пока рыбки умрут от изнеможения, выбросить фильтр, засунуть туда петушка и всё на этом. Но если есть шанс спасти ситуацию, хочется попробовать.
Help 🥺

2022-11-2526/11/2022 01:46:34
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

4694 9273
Москва
2 мес.
2022-11-2526/11/2022 01:54:31
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

2279 2294
Russian Federation Moscow
10 мес.

Ирина Пешехонова
Чувствую, нужно дождаться пока рыбки умрут от изнеможения, выбросить фильтр, засунуть туда петушка и всё на этом. Но если есть шанс спасти ситуацию, хочется попробовать.
Help 🥺

А что за рыбки там сейчас? Не только петушки отлично живут без фильтров (если есть живые растения). В таких объемах, правда, вообще лучше жить именно петушкам.