go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation
6 мес.

Здохли мальки петушка

Здравствуйте произошло ужасное.
Родители петушат хорошие без дифектов.
Петух - вуалехвост, курочка- коронахвост.
Всё было хорошо, нерест прошёл замечательно на следующий же день когда посадили самочку.
За икринками ухаживал петух, самку сразу отсадили.
И вот из икринок проявились малёчки, мне надо было в школу, поэтому батька я не стала убирать + он их не ел, а выплёвывал.
Сделала я так потому что у меня нет аэратора, а батька их может обеспечить более менее кислородом и безопасностью.
И на удивление всё было хорошо. После 6 часов школы петушков на мой взгляд не уменьшилось, я собиралась убрать папашу, но забыла и уснула (я учусь во 2 смену) по итогу и утром большей части нет и на дне их тоже нет, без условно я испугалась и тут же убрала папашу.
Осталось 15-18 шт.
Всё было хорошо, нормально и супер, я придумала перевернуть фильтр верх ногами чтобы дырки не косались воды и подключила режим аэрации с помощью трубки.
Поток не сильный, воздух идёт маленько.
Мне нужно было что-то подключать в разметку и я отключил нагреватель, спустя пару минут вода стала холодной, петушата лежат на дней, никто не плавает, я в шоке включила нагреватель, вода нагрелась, но все здохли.
Все.... Кроме 1)
Щас цепляюсь за его жизнь ¦___)
Я не знаю из за чего здохли остальные.
Может резкие перепады температуры.
А ещё сегодня я прибирала дно ( ни один живой малёк не пострадал)
И залила воды, короче я ступила и взяла воды которую мы берём из специальной колонки в другой деревне там есть фильтр, вода хорошая без накипи и ржавчины, короче водичка супер)
Но я взяла старую :_)
Может это и послужило гибели, но я буду стараться не допустить этого!
Хочу побольше советов по содержанию мальков чтобы не допустить этого снова!
Спасибо всем кто ответил и прочитал!
(он здох на следующий день)

Изменено 15.1.23 автор Studio Olive

2023-01-1414/01/2023 14:58:13
#3057561
Модератор , Советник
Советник аквафорума