go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

38
Russian Federation Krasnoyarsk
11 года

Каким интернет-магазинам можно доверять? (страница 2)

Поделитесь пожалуйста опытом покупки товаров через интерен. Хочу купить внешник, но не знаю в каком интернет-магазине.
Посоветуйте что-нибудь кроме aqua-shop.ru. (Магазин похоже надежный, но цены немного выше, чем у остальных).

2006-11-1313/11/2006 06:36:45
#372481
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

164 2
Russian Federation Saratov
8 года

Всем здравствуйте.

2 mal
Любопытно. А не покажите мне организацию которая работала бы 4 года и не разу не ошибалась? Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает - прописная истина.
Не спорю, ошибки у нас случаются, но мы делаем все, чтобы их исправить.
В приведеном Вами случае с заказом Марии Кузнецовой - Мария получила от нас повторно отправленого Блеера + такую же книгу от zankl. Смайлик :)

2Дмитрич
Да. Лампы, как расходные материалы, обмену и возврату не подлежат. И не только у нас.
Ежемесячно мы продаем ламп на очень большие суммы - где мы возьмем столько горелых? Смайлик :) Возможно это брак. Хотя такое случается очень редко.
Будьте добры сюда или в личку номер заказа и дату привоза товара. Я проверю обращения. Если Ваше не единственное - заменим лампы.
С лампами обычно не возникает проблем. Бывает, что не подходят по размеру, в этом случае меняем без вопросов.

Вот недавно поставщики привезли мотыль тухлый, а мы не уследили. Успели нескольким клиентам развести. Слава богу увидели на следующий день, успели обзвонить покупателей - никто не успел даже проверить Смайлик :)
Ничего, развезли замену, недовольных не было.

2007-09-2929/09/2007 12:10:00
#510732
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Moscow
17 года

сообщение Ruslan H
сегодня получил доставку от Шумова...все ок!

Заказал у Шумова ЭПРА, биостабилизатор, лампы все было доставлено вовремя. Не было диммируемых ЭПРА доставили как только пришли в Москву.
2007-10-0303/10/2007 20:55:42
#512255
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1973 153
Курск
2 мес.

За последние полгода делал несколько заказов в Живой Воде, все нормально.

2007-10-2323/10/2007 11:35:15
#520811
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

273 7
Москва
6 года

ой аквашоп притча во языцах

все у них виноваты
я тут оказалась виновата - неделю ждала заказ, списывалась с ними, извинялись письменно и обещались раз 5 позвонить - доставить, потом позвонила какая то хамка сказала дома меня все это время не было на телефоне
хотя я болела дома возле телефона (ладно б признала что у них проблемы - я ж не зверь - понимаю, что всякое бывает - так нет, я и виноватою стала)

другой раз улитки пришли половина поломаный панцирь - хорошо часть живет - но эстетики в аквариум не добавляет, рыбки с плавниковой гнилью - по полхвоста отгнило
(ага, а чтоб я не разглядела сразу пакетик-то плотненький - только сверху и поглядеть - единственно видно сколько кого и что шевелятся - подробности уже в карантиннике разгляделись) и корм "замороженый" в совершенно жидком виде

вообщем из 3 заказов только 1 без нареканий
после последней хамки вообще с ними дел иметь отказываюсь

у друзей тоже накладки - один заказ 3 недели по москве везли - так и не довезли
тесты прислали просроченные и проч по мелочам

конечно фирма большая, не станут с каждым мелким клиентом возиться - но сколько знаю - теперь у них покупают мои знакомые только то что не может быть больным или просроченным

2007-10-2323/10/2007 13:59:03
#520876
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

164 2
Russian Federation Saratov
8 года

Сколько всего сразу.

k0shka будьте добры сюда или в личку номер заказа - я хочу разобраться в ситуации.

По поводу созвона.
У нас была разработана схема передачи информации только в письменном виде. В том числе результаты каждого переговора с клиентом. Если диспетчер или курьер не дозваниваются до человека - в бланке ставится соотв.пометка и время звонка. В наших интересах как можно быстрее и результативнее дозвониться до покупателя.

Хамство - конечно абсолютно не приемлемо, примите мои извинения. Я обязательно разберусь и сотрудник, невежливо общавшийся с Вами, будет наказан.

По поводу клиентов и возни - не соглашусь: обязательно буду разбирать каждую претензию и недоработку. Буду очень признательна, если Вы поможете мне разобраться в сложившейся ситуации.


Изменено 23-10-2007 автор Annet

2007-10-2323/10/2007 14:36:14
#520889
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

948 18
Чебоксары
2 года

А не подскажете где можно заказать много растений почтой через инет по приемлемым ценам?
И ещё интересны все магазины которые торгуют большим количеством растючке в Москве!

2007-11-3030/11/2007 17:04:45
#536412
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

19 1
Russian Federation Moscow
17 года

Аква шшоп его и цены и товарец не фонтан

2007-12-1212/12/2007 22:28:13
#541347
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

19
Russian Federation Borovichi
17 года

сообщение Gostinec
Мне рифпарк не понравился. Покупала у них много кормов, прислали не в соответствии с заказом. Менять отказались (живу на севере, очень дорогая пересылка). Отношение "порадовало". Смайлик :hde:


вообще странно, сообщение конечно старое, года назад косяков было больше на порядок, но чтоб чего-то где накосячили менять отказались ........ вот в это верю с трудом, жаль, что поздно прочитал это, можно было-бы поинтересоваться конурктным заказом
2007-12-2627/12/2007 01:38:31
#547312
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

19
Russian Federation Borovichi
17 года

сообщение Annih
RifPark полностью меня разочаровал, мало того что мой заказ ещё не укомплектован(я вообще не знаю ничего про него, хотя оплтил ещё 5 июня!!!!!), так нет никакой реакции ни на письма , ни на сообщения на форуме. Мне так кажется за такую просрочку мне должны уже скидку делать.

Магазин - лесом(культурное обозначение не культурного слова)

З.Ы. Я вот думаю, а есть ли у меня вариант по возврату моих денег обратно?


если получилось, что что-то заказанное ушло другим, раньше чем заказ пошел в работу это конечно плохо, но ...
на письма и сообщения отвечают однозначно, все подобные сообщения я лично вижу, хотя я таим и не менеджер. если почта приходит, на нее отвечают.

и если уж вышло так, что товар кончился и более не приходил, то уж с возвратом денег точно проблем ни у кого не было, в 2007 раз 5-7 возвращали, это конечно не лучшее решение, но денег еще никто не лишился Смайлик :)

порадовать могу только тем, что весной 2007 докомплектовались по персоналу наконец-то нормально, летом улучшили вопрос с помещением и наличим, а с ноября 2007 доработали софт и магазин стал обюновляться несколько раз в день, что н порядоу уменьшает число подобных ситуаций, когда товара не хватает.
2007-12-2627/12/2007 01:44:05
#547314



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top