go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5
Russian Federation Moscow
17 года

Неясна инструкция по использованию препарата Трипафлавин-Ультра

добрый день!я начинающий аквариумист, поэтому не очень-то разбираюсь в рыбках, точней совсем не разбираюсь.В последнее время они у меня стали как-то странно себя вести и по очереди дохнуть, я пошла в зоомагазин, описала симптоны мне посоветовали лекарство для профилактики болезний.Так вот там написано:"...перед применением препарата и в течении курса лечения усилить аэрацию..."а не много ниже написано"...на время лечения отключите все фильтры..." как это понимать, насколько я понимаю, аэрация, и есть фильтр подачи кислорода. Как тогда проводить лечение, подскажите пжлста. Препарат называется: трипафлавин-ультра. За ранние огромное спасибо

Выделено в отдельный топик

Изменено 29.6.07 автор shurae

2007-06-2828/06/2007 20:38:29
#479786
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

Аэрация и фильтрация - далеко не одно и то же.
Первое - пробулькивание воздуха через толщу воды.
Второе - прокачивание воды через материал, который может, например, поглощать механические примеси.
Бывает, что эти 2 функции соединены в одном устройстве - фильтр с функцией аэрации.

Если вы укажете, какой именно у вас фильтр, можно будет точно понять, как вам поступить в данной ситуации (раз уж вы твёрдо выбрали метод лечения).

2007-06-2929/06/2007 09:47:03
#479911
Новичок

Аватар пользователя

5
Russian Federation Moscow
17 года

Добрый день, вот читаю инструкцию к фильтру...фильтр FAN-mikro предназначен для очистки, качания и аэроции воды....

2007-06-3030/06/2007 11:28:36
#480243
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

790 18
Russian Federation Moscow
7 года