go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Astrakhan
17 года

как спасти сомика

Здравствуйте все!
У меня остался один сом из трех. Подозреваю ихтик, но я чайник. У сома оттопыриваются жабры, измочаливаются усы, он почти не ест, висит в углу за фильтром, но иногда все же гуляет по "акве". С двумя покойными было примерно также. 2 дня назад налила метиленки, (т.к. ни малахитки, ни чего другого в доступе не оказалось). Вчера читаю на одном из форумов, что метиленка-мертвому припарка. И вообще мнения встречаются очень разные - кого слушать? Советуют Super Ick Cure, Faunomor, Costapur.

Банка-30 л. Запущена 2 г. назад.
1 большой данио
2 еллоу (молодь)
2 йохани (молодь)
3 цихлиды (извиняюсь - забыла как называются)
Старожилы:
1 сом (было 3)
2 парчовых анциструса)

Подмены:10 л. в неделю, реже 15 л. в 10 дней
Фильтр Aqua-mini, аэрация
Грунт-камушки, свет - 12 часов
t -26-28
Корм сухой, разных видов

Около месяца назад поменяла своих 2 больших скалярий на цихлид и данио. Думаю с цихлидами и занесла, т. к. дней через 8 заболел первый сом. Очень переживаю за парчовых. Помогите пожалуйста!
Смайлик :help:Может метиленку пора убирать, если она действительно бесполезна для сомов?

2007-08-2525/08/2007 13:01:47
#498521
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

273 1
Russian Federation Saratov
17 года

А белые точки на сомах есть? Если нет, тогда это не ихтик.

Скорее уж смахивает на колумнарис.

Лечение аквариумных рыбок : Пытаемся лечить бактериальные инфекции

2007-08-2525/08/2007 13:59:42
#498527
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Astrakhan
17 года