go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

62
Лобня
2 дн.

У неончика выпучились глаза, вздулось брюшко и вздулась чечуя-ПОМОГИТЕ!!!

Подскажите как лечить всех рыбок - как я понял дела плохи. Из форума я понял, что это туберкулёз( Подскажите как эффективнее лечить весь аквариум без вреда другим рыбкам. У меня 180л, все рыбки практически живородящие. Я начинающий и поэтому дайте какие нибуть советы!

2007-11-2121/11/2007 21:46:22
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

19279 8987
Russian Federation Saint Petersburg
1 мес.

сообщение Blade123
как лечить

Никак, будете лечить, а это уже не лечится, рыба обречена, только навредите остальным.

"Вылупленные" глаза; пучеглазие и "растопорщенная" чешуя (симптомы необязательно проявляются вместе); плоские или в точечной форме кровотечения на коже, основании плавников и жабр; жабры бледные; на конечной стадии - распухание, топорщение чешуи, пучеглазие (Exophthalmus) 1. Брюшная водянка (Bauchwassersucht), либо инфекция почек
2. (Fruehjahresviraemie?!), инфекционная брюшная водянка:
2007-11-2121/11/2007 22:06:09
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

10267 260
Москва
4 года
2007-11-2121/11/2007 22:23:28
Посетитель

62
Лобня
2 дн.

Сегодня неончика не стало((( Одного неона то не жалко, но а на остальных эта зараза не перекинется? Сегодня с утра начали меченосцы на дне сидеть - даже не ели и почти не подвижные как раньше. Потом гуппёшка и пецилия начали всплывать хвостом к верху, дёргаются в конвульсии (пецилия вообще уже вертикально стоит и не может двигаться). Я точно знаю, что им хана! Их впринципе тоже не жалко - наплодятся, но факт болезней заставляет беспокоиться и паниковать. Вчера же купил антибак 250 (ципрофлоксацин) посоветовали в зоомагазине и добавил 1 таблетку по инструкции. Как думаете правильно ли я сделал и можно ли его использовать если я ошибся в диагнозе (в качестве профилактики)? Спасибо за ответы!!!