go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

155 2
Russian Federation Moscow
7 года

купил аквариум, ЧП (страница 6)

была можно сказать банка 3литра, с мал. фильтром, посадил туда временно 6 рыбок, 5 цихлид и 1 сомик, совсем крохотных. Жили дня 3 так, решил купитm нормальный аквариум, купил JEBO R331, фильтр стандартный убрал нахрен, такая моща, что туда рыб засасывает, поставил другой - aquael(на 3-50л), залил воду из крана чреез барьер прогнал, ну не знал что надо отстаивать и тп, залил, плавали полдня нормально, утром смотрю вялые, думаю ну хз посмотрим, пришел в 13 часов почти все рыбы боком лежат на дне, но дышат, какие-то слабо плавают, течением сносит, а сомик нормально абсолютно, как мне быть я новичек, не знаю что делать (((

2008-01-1414/01/2008 14:52:54
#553836
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2685 78
Москва
5 года

Простите, вопрос не в тему, но по теме. Сколько Вам лет, если не секрет?

2008-01-1515/01/2008 19:26:12
#554610
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

19278 8855
Russian Federation Saint Petersburg
1 года

сообщение sstyle
залил в воду sera aqutan, nitrivec(0,5 от того что в инструкции написано), toxivec.

Я так понимаю что воду Вы вчера подготовили и рыб можно было сажать сразу, но понемногу. Но набухали туда химии и навалили опять кучу рыб, в сраных(извиняюсь перед форумчанами) 20 литров.
Еще не наелись разговорами с продавцами?
Как в кино право слово----Заграница нам поможет......Там Бендер народ разводил, здесь продавцы. Можно вопрос, зачем спрашивали то?
2008-01-1515/01/2008 19:35:07
#554617
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

155 2
Russian Federation Khabarovsk
7 года

знаю что неверно сделал что рыб купил и запустил, но очень хочется....(( им вроде неплохо.....