go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

204 1
Пенза
6 года

запуск 25 литров состоялся, но вопросы остались... кто может разъяснить?

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, правильно запустить и заселить аквариум на 15-20 литров.
В этом деле я новичок, и решил немного изучить теорию перед покупкой, чтобы избежать лишних проблем и не потратить лишних денег, тк бюджет все-таки ограничен. Несколько дней читая форум, я немного определился, но не уверен правильно ли все понял и к правильным выводам ли пришел. Вот поэтому и прошу помощи.
1. покупка аквариума. Присмотрел 6-сторонний с крышкой, в ней вроде есть подсветка. Под аквариум, как я понял, нужен коврик. Правильно?
2. оборудование. Какое оборудование мне нужно? Главное, чтобы не было шума, тк буду спать в одной комнате с аквариумом.
3. грунт. Хотелось бы положить на дно камни, только вот какие лучше?
4. растения. Почитав форум, понял, что можно ограничиться валлиснерией и роголистником?
5. рыбы. Думаю, можно начать с гуппи. Запустить планирую штуки 3 для начала, это норм?

И, наконец, заселение, 6 пункт.
- промываем аквариум питьевой содой
- наливаем водопроводной воды, отстаиваем 3 дня
- промываем грунт и засыпаем (3-4 см), промываем и добавляем растения (40-50% от всего пространства)
- через 3-5 дней, когда вода немного потемнела, запускаем рыб, перед этим их подготовив к запуску. Здесь у меня возникает вопрос: к примеру, прихожу я на рынок или в магазин с 3-литровой банкой. Они мне дадут рыбок с их водой? И потом мне в эту банку понемногу вливать воду из аквариума в течение нескольких часов и потом с этой водой пустить рыб в аквариум?

И еще несколько вопросов…
7. как сделать так, чтобы аквариум не каждые два дня чистить?
8. чем и как его чистить?
9. если останавливаемся на гуппи, то как часто и чем их кормить?

Изменено 18.7.08 автор Immortal

Изменено 19.7.08 автор Immortal

Изменено 19.7.08 автор Immortal

2008-07-0505/07/2008 20:49:04
#629032
Посетитель