go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

63
Russian Federation Saint Petersburg
8 года

Нужно-ли чистить фильтр при запуске??

Я новичек. Запускаю аквариум 90л. Фильтр Aquael покупал б/у вместе с аквариумом. Продавец сказал мне, что фильтр при запуске лучше не чистить, т.к. там уже есть бактерии. так и сделал. но заметил, что в воде плавает слишком много всякой хрени (прошла неделя после запуска). я решил почистить фильтр и губку под краном. в фиьтре наполнитель - 90%рваных голубых камешков, 10%-тумбочки угля. когда мыл наполнитель, оказалось, что в нем очень много коричневых хлопьев. в итоге промывал наполнитель, пока вода не станет прозрачной. вопрос: нужно-ли промывать фильтр при запуске аквариума??

2008-10-2222/10/2008 08:15:36
#673412
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

556 16
Москва
23 дн.

kfrdfylf


Лучше бы промыли. Наверняка фильтр перевозили не в ведре с водой, а сухим. За пару часов перевозки всем бактериям настал кирдык и в акву попали не бактерии, а уже мусор. И уголь я бы убрал из фильтра(тем более б/у). Лучше вместо него керамики насыпьте или цеолит.
2008-10-2222/10/2008 09:05:19
#673444
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5796 435
Калуга
10 мес.

kfrdfylf


А бу фильтр вы домой как привозили? если он не в воде был, то всё, что там было полезного погибло благополучно и промывать его надо. А если перевозили в воде. и в аквариум заливали отстояную воду, а не сразу из крана. то действительно был смысл сохранить бактерий (кстати хлопья - это и есть колонии этих самых бактерий). Но в общем-то ничего страшного нет от того, что вы их промыли... Всё равно я считаю, что роль внутреннего фильтра в биофильтрации не значительна. Лучше травы побольше в новый аквас накидайте - пользы больше будет
2008-10-2222/10/2008 09:05:29
#673445
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

96
Russian Federation
12 года