go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Chishmy
3 года

Я новичок, прошу помощи по метиннисам

Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
400, 1500×50×45
Время с его запуска или перезапуска
Неизвестно
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей
4 цихлиды красный попугай, 4 скалярии, 5 метиннисов, 1 платидорас, 10 тернеций карамелек
Кормление рыб: какой корм
Тетра колор про (введён недавно), около 3-4 маленьких ложечек
Интенсивность и длительность освещения
Слабое освещение (1 люминисцентная), в процессе замены
Температура
25
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств
Два анутренних акваэль на 500 и 250 литров, фильтруют по Кубу в час
Сведения о грунте
Белый, около 5 см
Частота и режим подмен воды
50 -60 литров каждую неделю, Водопроводная вода
Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения
Йодинол 40 мл - в последний раз. Полторы недели назад метиленовый синий
Если имеются, то сведения о гидрохимических параметрах
Нет
Фото для раздела болезни рыбок
Фото для раздела болезни рыбок

Наш (на работе) аквариум в последнее время пережил не самые лучшие времена. Весной его перевезли из другой организации, было болото. Воду просто сменили на водопроводную (как мне сказали). Что там было до начала августа не знаю. Когда я вышла из отпуска, случайно зашла в кабинет с аквариумом - там зелень, фильтр не работает, рыбы живые, но все 'стоят' около дна, особо не двигаются. Я почистила стенки, керамику, выкинула корягу и искусственные растения. Сменила около половины воды. Воду заливала водопроводную с кондиционером от фирмы тетра + жидкость от водорослей и грибков этой же фирмы. Поставила новые фильтры. Внешник-дорого, поэтому два внутренних. Вроде бы все рыбки ожили, стало чисто, они стали активными.