Новичок


3 1
Russian Federation Moscow
3 дн. назад

Замена/возврат в "Аквионике"

Добрый день
Вчера привезли заказ (40742-66) - комплектация быстрая, доставка точная, девушка в телефоне приятная и хорошо общается. Ночью сгорел компрессор за состава заказа aPUMP MAXI - сегодня утром компрессор не работал, запах пластика и вздутый блок питания. Написал на почту - тишина, девушка в телефоне говорит "я только принимаю заказы - ждите ответа в почту". Вот и жду.
Хотелось бы его совсем вернуть - шумит как классическая "Тетра", денег - втрое больше.
2017-09-07 добавлено 07/09/2017 11:33:23#2406605

Представитель магазина


1193 218
Москва
16 час. назад
Dennis__K


Здравствуйте,

компрессор можно обменять на новый или вернуть за него деньги.

Для этого его надо привезти нам по адресу: ул. Большая Косинская, 27 в будни с 9 до 17.
2017-09-07 добавлено 07/09/2017 11:58:14#2406614
Нравится Notozus

Новичок


3 1
Russian Federation Moscow
3 дн. назад

Спасибо - вопрос решен

Большое спасибо, вопрос решен быстро.
2017-09-14 добавлено 14/09/2017 17:46:30#2408573
Нравится Аквионика

Представитель магазина


1193 218
Москва
16 час. назад
И вам спасибо.
2017-09-14 добавлено 14/09/2017 18:25:34#2408593

Завсегдатай


1131 203
Москва
1 час. назад
В этой теме что бы не плодить новые спрошу Не первый раз делаю заказы. Сегодня забыл логин. Напоминание пароля только по логину, не смог войти. Может сделать восстановление по адресу почты? Ну да ладно сделал заказ как гость, может там у меня скидка была?
2017-09-14 добавлено 14/09/2017 20:30:35#2408647

Представитель магазина


1193 218
Москва
16 час. назад
it@it


В обновленной версии сайта (уже совсем скоро) такой проблемы не будет.
А пока напишите на e-mail info@akvionika.ru запрос на восстановление пароля.
2017-09-14 добавлено 14/09/2017 21:21:25#2408671

Аквариум и аквариумные рыбки на АКВА.ру