go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

88 7
Москва
10 года

20 л. Кого подселить к 2 крапчатым сомикам?

Добрый день! Я новичок и очень прошу помочь, дабы не навредить рыбкам.

На настоящий момент в моих 20 литрах живут 2 крапчатых сомика: мальчик 3,5 см и девочка 5,5 см.
Аквариум делала для ребенка. Сомики очень интересные, активные, любят купаться в пузырьках...но тем не менее любят прятаться и аквариум кажется пустым. На настоящий момент аквариум выглядит так: http://s52.radikal.r...
Сомики, естественно, прячутся.

Были в зоомагазине. Продавец советует взять 5 неончиков. Но мне кажется, что при таком раскладе рыбкам будет тесно. Но и аквариум хочется сделать красивым и интересным. Думала над улитками (если 2 разные взять, например?) Или улитку и петуха? Но не будет ли петух задирать сомов?

Вобщем буду рада любым ответам и вариантам.

2013-08-1111/08/2013 09:51:27
#1850170
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
День рождения!


Аватар пользователя

231 17
Москва
8 года

Посадите больше растений, криптокорин с саггитарией к примеру, Сомики любят густые заросли.
У Петушка слипнется - 20 литров много для него (если только это не волшебный Петушок).
Почитайте про вишневых креветок ("Вишни"), очень забавные животные. Для большинства рыбок объем маловат, а для маленьких креветок - самое оно.
Да и сомики у Вас дубовые, но помните про то, что они крайне чувствительны к голоду.

Изменено 11.8.13 автор BlackDog

2013-08-1111/08/2013 10:09:13
#1850174
Нравится Радистка Кэт
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

88 7
Москва
10 года
BlackDog, спасибо за ответ.

Я с растениями не очень дружу. До этого у нас жила 1 золотая и живых растений не было. Буду изучать этот вопрос. Пока вот так посадила. Буду еще высматривать. У нас раз в неделю завозы.

Я ж имела ввиду петуха к сомикам. Т.е. получается 3 рыбки в 20 литрах. Вроде ничего так. Объем аквы действительно маленький.