Аквариум 252л с нуля.

Новичок

9
Russian Federation
26 дн. назад
Аквариум 252л с нуля.
Здравствуйте аквариумисты и форумчани)
История моя такова: я полный чайник в аквариумах, рыбках и всех остальных науках касающихся рыб)) НО есть огромное желание завести себе дома аквариум))) Я понятия не имею каких рыб я хочу,знаю только, что хочется рыбок побольше но количеством поменьше)) можно небольшую стайку) очень нравятся дискусы, но прочитала что им нужно менять каждодневно воду ,а я не имею такой возможности. Знаю точно что не хочу травник) думала о стиле псевдоморе.. но опять же есть один нюанс в виде нестандартности аквариума и проблемы выкладывая декора. По этому наверное склоняюсь к каким-нибудь корягам камушкам в стиле минимализм (если это возможно). И еще хотелось бы рельефную заднюю панель а не обычный фон. Наверное вот и все мои пожелания. Вот только с чего начать понятия не имею, как и не имею понятия, что я могу реально сделать в своих габаритах, что бы и глаз радовался и рыбкам было комфортно) Помогите и подскажите пожалуйста гуру подводного мира) Какие варианты у меня вообще есть?)
Ах да.. на данный момент у меня уже есть в наличии :
1) аквариум размерами (120/30/70)
2) 2 лампы OSRAM L38W/840 Lumilux Cool white встроенные в крышку
3) фильтр Тетра EX 1200 Plus
4) фотки из простор инета желаемого стиля)
Р.S. Готова к практически любым затратам на оборудование, замене фильтра, ламп и прочего, но вот к габаритами аквариума привязана, хоть и понимаю что он очень не удобен в обслуживании и заселению)
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))

Изменено 24.4.16 автор chizhik17

Изменено 24.4.16 автор chizhik17
2016-04-24 добавлено 24/04/2016 13:27:44#2222163

Свой на Aqa.ru

4351 465
Пушкино
1
12 час. назад
chizhik17