go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Saint Petersburg
4 года

Аквариум 252л с нуля.

Здравствуйте аквариумисты и форумчани)
История моя такова: я полный чайник в аквариумах, рыбках и всех остальных науках касающихся рыб)) НО есть огромное желание завести себе дома аквариум))) Я понятия не имею каких рыб я хочу, знаю только, что хочется рыбок побольше но количеством поменьше)) можно небольшую стайку) очень нравятся дискусы, но прочитала что им нужно менять каждодневно воду , а я не имею такой возможности. Знаю точно что не хочу травник) думала о стиле псевдоморе.. но опять же есть один нюанс в виде нестандартности аквариума и проблемы выкладывая декора. По этому наверное склоняюсь к каким-нибудь корягам камушкам в стиле минимализм (если это возможно). И еще хотелось бы рельефную заднюю панель а не обычный фон. Наверное вот и все мои пожелания. Вот только с чего начать понятия не имею, как и не имею понятия, что я могу реально сделать в своих габаритах, что бы и глаз радовался и рыбкам было комфортно) Помогите и подскажите пожалуйста гуру подводного мира) Какие варианты у меня вообще есть?)
Ах да.. на данный момент у меня уже есть в наличии :
1) аквариум размерами (120/30/70)
2) 2 лампы OSRAM L38W/840 Lumilux Cool white встроенные в крышку
3) фильтр Тетра EX 1200 Plus
4) фотки из простор инета желаемого стиля)
Р.S. Готова к практически любым затратам на оборудование, замене фильтра, ламп и прочего, но вот к габаритами аквариума привязана, хоть и понимаю что он очень не удобен в обслуживании и заселению)
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))

для форума
для форума
для форума
для форума
для форума
для форума
для форума
для форума
для форума


Изменено 24.4.16 автор chizhik17

Изменено 24.4.16 автор chizhik17
2016-04-2424/04/2016 13:27:44
#2222163
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9271 3561
Пушкино
1 мес.

chizhik17