Малёк

26 6
Russian Federation
3 г. назад

Аквариум после болезни

Добрый день!

Такая вот история...
Я новичек в аквариумистике. Неделю назад приобрел аквариум - диарама, 150 литров, встроенное освещение с двумя лампами. Сразу же купил все, что необходимо - компрессор (Sera Air 110 Plus), фильтр (Aquael Fan Filter 3 Plus), грунтоочиститель (Sera), сачок, термометр, грунт, ну и декоративные штучки (замок, кораблик, водоросли искуственные). Также приобрел сразу несколько рыбок (5 гуппи, 2 меченосца, 2 сомика-перевертыша и лабео). Также в магазине мне всучили бактерии + корм для них, как бы для того, чтобы в аквариуме создать благоприятную среду. Об этом впервые слышал, но купил, т.к. звучало хорошо, да и стоило недорого, в общем - по 60руб. за ампулу. Приехал домой, аквариум вымыл, поставил на место, засыпал грунт (хватило прям как надо - слой в 8-10 мм на все дно). Промыл под краном декор, всё расставил. Налил воды в аквариум, чтобы отстоялась. В магазине сказали, что бактерий+корм нужно выливать с периодичностью в 4 часа. Оставил данную процедуру на утро. Купленных рыбок на это время выпустил в баночку, засунул туда компрессор и чуть покормил. На утро, проснувшись, вылил в аквариум бактерии, затем через 4 часа вылил для них корм. Ближе к вечеру обратил внимание на рыбок - сомик и лабео лежали на дне, вяло шевеля плавниками, остальные бодро плавали . Подумал, что пора уже запускать обитателей в их новый дом. Рыб запустил постепенно, дав привыкнув им к новой воде и температуре. Рыбки расплылись по аквариуму, а сомик и лабео просто упали на дно. Через час перестали подавать признаки жизни. Пришлось смывать в канализацию Первая мысль - то ли им воздуха в банке им не хватило, то ли корма. Хотя покормил нормально. Но на этом всё не закончилось. Кормил рыбок 2 раза (утром и вечером) по небольшой порции. Съедали всё, лишнего не оставалось. Заметил, что оставшийся сомик не подплыл ни разу к кормешке, собирая что-то все время со дна и через 3 дня после запуска рыбок в аквари