go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

70 3
Геленджик
7 года

Дурная голова рукам покоя нет. Или первый травник 500 литров.

Ни много ни мало, три месяца мечтаний, потом год подготовки и вот почти что начало. Предстоит запуск травника. Но начну по порядку.
Началось все с переезда в новую квартиру (свою) со съемной. Планировка такая, что кухня совмещена с гостиной. Площадь 22 кв метра. Какое-то время обдумывал с женой, как разделить рабочую зону кухни от зоны "отдыха". Решение пришло само собой. Когда-то в конце 80-х, я "увлекался" аквариумистикой. Если можно так сказать. Смайлик :) Был аквас 250 л. жили малавийцы. Аквариум стоял под столом с одной лампочкой ильича на 60 вт. Так что смело могу считать, что опыта у меня ноль. Тем более, речь сейчас идет о травнике. Так вот... решено было разделить зоны с помощью аквариума. Наверное сразу у многих возникнет вопрос, как с его помощью это сделать? Да, это добавляет сложности в дизайне но тем не менее. Размеры банки 1400х650х600( высота ). И как вы догадались, аквариум будет стоять к стене не длинной стороной а именно шириной. В планах есть огромное желание и к тому же необходимость, освещать весь процесс запуска и дальнейшего развития в этом форуме. Так что как только будет готова некая конструкция для интерьера, я начну выкладывать фото и описание телодвижений с моей стороны, с целью получить грамотные советы от гуру, ну и конечно критику или похвалы от сообщества любителей природных аквариумов.