go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

147 9
Russian Federation Karasuk
2 года

Фильтр в новом аквариуме быстро забился

Здравствуйте, я новичок в аквариумистике.
Аквариум запущен 8 дней назад. За это время помпа фильтр забился уже настолько, что такое ощущение, что через пару дней воздух перестанет из него идти.
Знаю, что первый месяц мыть губку вроде как нельзя, а как тогда быть?
Забился он скорее всего роголистником, с которого много листьев было...

2021-07-1919/07/2021 12:10:39
#2925337
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

4588 3925
United Kingdom Cambridge
21 мин.

Nikakula
Знаю, что первый месяц мыть губку вроде как нельзя, а как тогда быть?
Забился он скорее всего роголистником, с которого много листьев было...


Прополощите аккуратно в аквариумной воде, не выжимая. Удалять механический мусор с губки можно и нужно, но желательно при этом не разрушать пленки бактерий излишне активным выжиманием.
2021-07-1919/07/2021 12:13:45
#2925339
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

147 9
Russian Federation Karasuk
2 года

vstakhov

Спасибо, понял. А через месяц можно будет выжимать губку?
И ещё вопрос непонятный, в будущем фильтр промывать раз в неделю при плановом обслуживании аквариума или когда воздух будет переставать идти?
2021-07-1919/07/2021 12:16:27
#2925340
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2079 761
Люберцы
6 дн.

Nikakula

промывайте губку по мере забивания. можно просто под краном максимально выжимая пока не уберете из губки всю грязь. для этого собственно губки и нужны. за бактерии не беспокойтесь.
2021-07-1919/07/2021 12:54:55
#2925344
Нравится fogary
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники