|
Посетитель
![]() ![]() |
aquaristikshop (страница 64) |
|
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
|
10/08/2006 10:40:25
#337010 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
ASR Вполне наглядно. |
|
|
17/11/2012 12:33:08
#1725654 |
|
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
для статистии: лампа тесты Изменено 17.11.12 автор Ale-M |
|
|
17/11/2012 13:56:51
#1725695 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
акваристик (страница 64) |
|
Ура!Ура!Ура! Мне сегодня пришла посылка из акваристика. Верхняя посылка была убитая совсем. Сразу пригласили заведующую(не я просила). Она притопала сразу с актом и сказала, чтобудем вскрывать посылку. Заказывала 2217 и к нему аксессуары. Внутри всё было целое!!! Не проверла щё на рабочее состояние. Только мне кажется, что ещё надо что-то к нему заказать, а что не знаю. Может поможете? Посылка шла около месяца. |
|
|
19/11/2012 21:49:55
#1727028 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
bessgal |
|
|
22/11/2012 20:07:01
#1728696 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
Невозможно прочитать всю тему |
|
|
17/12/2012 22:16:00
#1743517 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
LanaSwetlana Стр. 63 (предыдущая). Автор Kotov. Цитирую: "к вопросу о заказе аквариумов у них. спросил насчет стоимости и возможности доставки dennerle nano cube 30. вот что ответили: thanks for your inquiry. Please put the article into the shoppingcart and you will see the deliverycosts you have to pay before you send the order. But we have to inform you that we cannot give the guarantee for such articles because we know from the pst that the russian post is handing such packages not very soft. Approx. 50% of such packages will be delivered in damaged form and we cannot make the packages safer as we do. We hope you understand. перевод: отправка стоит как обычно, но т.к. ваша почта разбивает в половине случаев банки, мы вам повторно забесплатно ее не вышлем, как делаем это обычно." |
|
|
18/12/2012 07:24:48
#1743617 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
LanaSwetlana К практике. Если решите заказать нано-куб, осматриваете МПО в месте выдачи. В случае обнаружения повреждений - актируете с участием почтовых работников и отказываетесь от получения. МПО должны вернуть отправителю. В этом случае, полагаю, в конце концов возместят стоимость покупки. Для пущей безопасности можно осуществить транзакцию через PayPal, но не стоит переоценивать эффективность процедуры их диспьютов и клеймов. Дело с возвратом денег пойдет в этом случае все-таки поживее, но нельзя упускать сроков для заявления своих претензий (не более 45 дней с момента транзакции). |
|
|
18/12/2012 07:30:54
#1743620 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
LanaSwetlana "...мы вам повторно забесплатно ее не вышлем, как делаем это обычно..." Мягко говоря, это очень вольный авторский перевод соответствующего фрагмента, если не сказать, что просто - банальная ошибка. Продавцы всего лишь расписываются в том, что не могут (по факту, может, и не хотят) упаковывать такие отправления лучше (надежнее), чем они делают это в настоящее время, чтобы изменить безобразную статистику боя при доставке нано-кубов (50:50), перекладывая ответственность на нашу почту "с её не очень бережным отношением" к подобным отправлениям. Вес (брутто/нетто - для меня неважно) - это последнее, на что бы я стал обращать внимание в плане растаможки. Здесь все тоже просто. При превышении 31 (31,5) кг Вы заведомо выпадаете из почтовой доставки и попадаете на доставку транспортной компанией, а там заведомо более высокие расценки и потенциальное "попадалово" на то, что на нашей стороне Вас по полной "нахлобучат" на "растаможку". Изменено 20.12.12 автор И.Д. |
|
|
18/12/2012 07:39:21
#1743622 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
И.Д.Так вот, поэтому и интересует, какой вес они указывают на сайте при подсчетах. Если вес с упаковкой, то все нормально и я не превышаю 31 кг. Это видимо можно будет выяснить только когда заказ придет.. |
|
|
18/12/2012 13:19:36
#1743732 |
|
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
И.Д.в случае обнаружения повреждений упаковки, требую вскрыть на месте и проверить на наличие повреждений? Поподробнее, что за транзакция? оплачиваться заказ через РауРаL будет. |
|
|
18/12/2012 13:23:17
#1743736 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
LanaSwetlana Насколько я помню, в сабжевом магазине вес в карте покупок не отражается. Если хочется знать вес, можно воспользоваться альтернативным немецким магазином http://www.aquaristi... и накидать в их карту аналогичный заказ. У этих ребят вес в карте указывается. Это если хочется подстраховаться с этой стороны. Просто не рекомендую сразу все брать в одном заказе: к примеру, объемное и тяжелое, с одной стороны, и какую-нибудь мелочевку типа градусников, с другой стороны, в одном заказе. Риск, что что-нибудь кокнут по дороге растет в этом случае экспоненциально. |
|
|
18/12/2012 16:20:56
#1743845 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
LanaSwetlana Не обязательно поврежденная упаковка должна быть сигналом к проверке. Просто если берете что-то типа нано-куба, что по заявлениям немецкой стороны доезжает целым до получателя только в 50% случаев, проверяйте отправление на почте сразу по его получении, в присутствии почтовых работников, чтобы никто не отвертелся. Если обнаруживается бой можно будет "завязаться" на месте и заставить почтовиков оформить актом отказ получателя от получения отправления из его повреждения. В этом случае груз уйдет обратно за счет отправителя. Если же прийти домой и там обнаружится, что товар поврежден, то потребуется убедить немцев, что это тот самый товар, который Вы от них получили, и тогда отправлять товар придется уже за свой счет. Хотя здесь описаны истории, когда немцы просто высылали повторно получателям поврежденное оборудование, не требуя возврата самого дефектного товара. Транзакцией называется: проводка, перевод средств, банковская операция и т.п. Изменено 18.12.12 автор И.Д. |
|
|
18/12/2012 16:27:06
#1743848 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
И.Д.Спасибо) Теперь понятно) |
|
|
18/12/2012 23:27:47
#1744163 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
LanaSwetlana Не за что. Удачных покупок! |
|
|
19/12/2012 07:27:05
#1744218 |
|
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
Добрый.Подскажите, а как правильно написать слово "переулок" чтобы потом не потерялась посылочка? |
|
|
19/12/2012 19:34:52
#1744598 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
ProX Для нашей почты достаточно написать это слово в транслитерации латиницей. Например, так "pereulok". Здесь важно учесть, что если название самого переулка довольно длинное, чтобы при оформлении заказа суметь уместить номер дома, корпуса, квартиру, если они присутствуют в адресе. Количество знаков в сабжевом магазине, которые умещаются в адресной строке, точно не помню, но оно довольно ограниченное. Были случаи, когда адрес "обрезался". Тогда можно пожертвовать собственно "переулком", сократив его что-нибудь до "пер." Важно также указать правильный индекс Вашего почтового отделения, чтобы если немцы случайно "обрежут" Ваш адрес, отправление все равно доставили бы на Вашу почту и Вы смогли бы его в конце концов разыскать. Изменено 20.12.12 автор И.Д. |
|
|
20/12/2012 07:30:19
#1744859 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
И.Д. Спасибо за ответ, но уже заказал, написал в вольной латинице, надеюсь всё получится. |
|
|
20/12/2012 19:11:00
#1745185 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
ProX Да, правильно, в вольной - так в вольной. Это все мелочи. Думаю, что должно получиться, поскольку у других получалось и получается. Удачи. |
|
|
21/12/2012 07:09:32
#1745495 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
А у меня какой-то странный висяк. Оформил заказ 13.12, далее так: |
|
|
27/12/2012 08:09:52
#1748963 |
|
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Neostels ну так новый год же, рождество...странно, что они вообще в это время работают и развозят посылки=) еще у нас недели две-три проваляется - "дело житейское". зато летом ко мне за 10 дней долетела с момента оплаты.. |
|
|
27/12/2012 08:31:00
#1748970 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Нуритка Угу, у меня было две версии, первая про НГ, вторая про то, что дальше отслеживать надо где-то в другом месте, а не на сайте DHL. |
|
|
27/12/2012 09:29:50
#1748985 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
аналогичная ситуация оформил гдето 10 числа |
|
|
27/12/2012 09:33:36
#1748986 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
Мой заказ тоже висит=( |
|
|
27/12/2012 10:34:47
#1749006 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
сообщение fin4aka Ваш, похоже, как раз и не висит.. Переводите последнюю строку. Типа почти уже, скорее всего уже едет. А новую запись добавляет когда предадут ее на следующий этап (когда она уже в раше будет) А на сайте DHL посылка отслеживается до какого момента? До самого конца? Пока мне не вручат? Или до определенного момента, а потом ее надо где-то в другом месте отслеживать? Ну, на сайте почты России к примеру? И какой тогда трекинговый номер использовать? Изменено 27.12.12 автор Neostels |
|
|
27/12/2012 11:09:36
#1749020 |
|
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Neostels Я перевел "Груз будет доставлен в страну назначения, а оттуда, передал организации доставки", меня смущает слово БУДЕТ, по этому и думаю что он еще у них лежит. |
|
|
27/12/2012 11:19:51
#1749032 |





Загружаю
форму....