go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

29
Russian Federation Orl
14 года

ихтиофтириоз + ещё какая-то бяка

-200л 100д*50в*40ш
- возраст аквариума ровно месяц(13 данио рерио 5 сомиков прилипал) через неделю добавил 11мшистых и 11 суматранских 1 лабео биколор ещё через неделю 5 щучек (вся рыба мальки!)
-5 валлиснерии 3 криптокорины 3 папоротника
-освещение 12 часов 2 лампы по 30W (были в комплекте с польской крышкой)
- Температура 24t
-внешний фильтр jebo825,компрессор, нагреватель.
-аквариумный гравий, диаметр зерна 3 — 5 мм 25 кг толщина слоя от 3-х до 6-ти см
-подмена 40л воды+сифон грунта 1 раз в неделю
- химией для воды не пользовался
хим. тесты воды кормил рыб утром тест делал вечером
- Cl2=0. N03=0.25мг??? оч близко к нулю еле порозовела
NO2=0. GH=16d(как снизить?) KH=6d PH=7.6
- Кормление рыб: 1-2 раза в день утром 10 мин вечером 2-3мин живой трубочник, живой и замороженный мотыль.
картина болезни
12 декабря
я новичок аквариум запускал не правильно налил воды 40 градусов она остыла и через два дня запустил первую партию рыбы и посадил растючку.
2 января заметил что один барбус мшистый в манке (очень похожа на наш отечественный ихтик)
4-го купил 5 щучек продавец посоветовал купить ихтиофор прочитав инструкцию решил его не применять так как нет отсадника
5января
барбус умер
точки появились почти на на всех мшистых барбусах на суматранцах по одной две не больше
5января купил КонтраИк (Тетра) лечил по инструкции на русском языке залил 3 деления ждал 5 дней пока ждал ни кто не умер манка появилась на щучках но уже похожа на южный ихтик
10 января
сифон грунта + подмена 25% воды залил ещё 3 деления манка не проходит
12 января сифон грунта + подмена 25% воды залил оставшиеся 4 деления
13 января