Какой формой обрезать ребра жесткости?


Свой на Aqa.ru




621 15
Магнитогорск
23 час. назад
Какой формой обрезать ребра жесткости?
Аквариум бескаркасный, ему уже лет 10 наверное. Длина 90см, высота 60см, ширина 36см - стекло 8мм.
Ребра жесткости по длинным сторонам, наклеены СВЕРХУ - ширина 6,5см и толщина 6мм. Идут полностью от стенки левой до стенки правой (на всю длине т.е.). Посередине стяжка шириной 10см (толщина 6мм).
Снимок делала панорамный - чтоб всё видно было, поэтому где рука дрогнула, там криво сфоткалось. Но общий вид конструкции виден.


Как видно, не встают перегибы от внешника. Каким образом срезать рёбра? Аквариум будет ПУСТОЙ.
Варианты:
1) По N сантиметров с каждого края, т.е. ребра не будут доходить до боковых стенок (по сколько см.? т.к. варианта установки перегибов два: либо они в разных концах, как сейчас - тогда 3см хватит срезать с обеих сторон; либо два перегиба заходят с одной стороны - тогда с каждой стороны срезается 6,5 см, чтоб возможно и слева и справа поставить)
2) Срезается полукруг с ребра, так чтоб в уменьшенном месте встал перегиб от внешника. И так в обоих концах.
3) Сверлить дырку диаметром как у перегиба (примерно 2,5 см) отказываюсь сразу. Ибо резать прямые линии в стекле доводилось (клеила маленький аквас), а вот трубчатым сверлом работать - не представляю как. Да и во-вторых, не факт, что в городе такое сверло найдётся. (Ну и в-третьих, цена такого сверла по сравнению с масляным стеклорезом).

Итак, варианта в итоге 2. Какой безопаснее и реальнее способ вырезать?

Изменено 24.6.13 автор Branda
2013-06-24 добавлено 24/06/2013 12:05:27#1834875

Свой на Aqa.ru




621 15
Магнитогорск
23 час. назад
Форумчане, сверлиться будет ПУСТОЙ аквас. Но сверлить с двух сторон не буду - не попаду с изнанки.
Вопрос именно в том, можно ли вырезать вот так фигурно?

Или резать стандартно посередине ширины ребра?

П.С. Да, понимаю, ребра изготовитель неверно приделал. Но не буду менять, ибо аквариум так работает уже 10 лет. Выгиб лицевого стекла при полном аквасе составляет 3-4мм.

Изменено 26.6.13 автор Branda
2013-06-26 добавлено 26/06/2013 12:28:08#1835592

Свой на Aqa.ru




1583 106
Ukraine
3 г. назад
Branda

Так высверлить можно. Только надо немного (действительно немного) потренироваться.
2013-06-26 добавлено 26/06/2013 12:37:49#1835595

Свой на Aqa.ru




621 15
Магнитогорск
23 час. назад
Просверлили по одной дырке в середине ребра в каждой стороне. Муж сверлил впервые, сказал, что не сложно. Я поливала водичкой. Коронка 35мм с алмазным напылением, других в городе нет.
2013-06-29 добавлено 29/06/2013 18:52:05#1836483

Свой на Aqa.ru




1583 106
Ukraine
3 г. назад
сообщение Branda
Просверлили по одной дырке в середине ребра в каждой стороне.

Не понял.
2013-06-29 добавлено 29/06/2013 21:14:46#1836545

<< 12 >> Создать новую темуБыстрый ответ