Посетитель


155 16
Москва
2 мес.

Мелкий рыбс для оживляжа

Перезапустил аквариум две недели назад (80 л. - пустой, где-то 60 воды). Пока только вишни живут и растения приживаются.
Размышляю над населением. Аквас будет видовой, без претензий на биотопность, со всякой красивой мелочью.
Нужна небольшая стайка (штук 10) ярких шустрых, жизнерадостных, веселых рыбок, типа -
На эту роль отлично подходят данио рерио, но они мне, честно говоря, поднадоели.
Смотрю в сторону родостомусов (у меня их, раньше, никогда не было), но, вдруг, вам придет в голову что-то еще!
В общем, хочется что-то с характером, как у данио. Но не данио
И, кстати, не заблуждаюсь ли я насчет родостомусов? Вдруг, они не такие позитивные, как про них пишут?
2017-05-1010/05/2017 19:36:16
#2376181
Малёк


12
Russian Federation Moscow
1 года
Присмотритесь к вильчатохвосчатым синеглазкам (они же Попондетта фурката). Очень красивые и активные. Но есть небольшое но, они держаться около поверхности, поэтому, если поселить только их, то аквариум может смотреться пустоватым в среднем слое.
2017-05-1212/05/2017 12:29:03
#2376610
Завсегдатай


1316 229
Москва
2 дн.

na3arov
Переубеждать Вас не собираюсь.
Да я с Вами и не спорю, мне самому рыбка эта очень нравиться, только запрос несколько иной.
А про 7 см это правда, брал в аква-шоп давно уже, самки вымахали как слоны.
2017-05-1212/05/2017 15:37:23
#2376655
Завсегдатай


1172 98
Москва
22 час.
Можно данио, но не рерио, а более мелких типа нигрофасциатусов или золотых колечек. Правда их непросто купить.
2017-05-1212/05/2017 19:03:52
#2376695
Постоянный посетитель


884 187
Москва
18 дн.

Дмитрий Е.

У меня были Вишнёвые. Да они на 5-10 мм. меньше. То же "хулиганистые" - друг за дружкой по всему аквариуму носились. Но они не такие яркие и "сливались" с зарослями (может попались такие).
В любом случае аквариумист со временем должен всё попробовать, а на это нужно время...
2017-05-1212/05/2017 19:55:29
#2376709
Завсегдатай


1742 561
Москва
2 дн.

na3arov

Хо, вишневые очень яркие, особенно когда друг перед другом выпендриваются.
Может, самок одних подсунули?
2017-05-1212/05/2017 21:37:47
#2376748
Посетитель


323 34
Москва
19 дн.
гуппи самцов. Тоже шустро носятся
2017-05-1212/05/2017 22:36:32
#2376755
Посетитель


316 67
Москва
7 час.
У меня Попондетта фурката стаю не держит, но что они сумасшедшии с интересным поведением это точно, но не очень яркии. Расборы эспеи всегда на виду, стоят на течении клином, яркой окраски, очень их люблю.
2017-05-1212/05/2017 22:45:27
#2376760
Постоянный посетитель


884 187
Москва
18 дн.

Злой Гном

Значит не повезло...
Ну "пузатеньких" ни как не спутаешь с самцами...
2017-05-1212/05/2017 22:46:53
#2376761
Свой на Aqa.ru


2369 433
Москва
3 час.
Голубоглазки Нормана очень нравятся, но реально понимаю, что такую рыбку надо большой стайкой держать, иначе наверное не смотрится.
Поскольку я рыб только в инете смотрю, то заметила, что на сайтах стало появляться очень много новых видов барбусов. Я не беру знатоков, для которых они может и не такие новые, но для обычного обывателя редкие, я про таких не слышала даже. Есть и очень интересные породы.
Еще мне очень нравятся вуалевые кардиналы. Я в первый раз завела обычных правда, рыбка очень живая и подвижная, правда мне привезли 7 штук вместо 10, поэтому может они не плавают четко стаей.
Самая красивая тетра (хот может и крупноватая) имхо тетраганоптерус (если правильно написала))). но она, зараза, траву жрет)).
2017-05-1212/05/2017 22:56:58
#2376764
Завсегдатай


1742 561
Москва
2 дн.

na3arov

Да там и пузо искать не надо, они совсем разные.


Самцы очень яркие. У меня они ярко-рубиновые.

Изменено 12.5.17 автор Злой Гном
2017-05-1313/05/2017 00:13:40
#2376779
Посетитель


155 16
Москва
2 мес.

annoy1


У меня были гертруды.
Симпатичные рыбешки. В принципе, голубоглазки возможны. Пишут, что самые энергичные у них - фуркаты.

Почитал тут про родостомусов. Пишут, что они растючку жрут! У меня, среди прочего, куба, гелеохарис и хелфери. Что-то тревожно за них.
2017-05-1313/05/2017 10:32:16
#2376830
Посетитель


155 16
Москва
2 мес.

Цикламен

При внешней яркости, в плане поведения гуппи можно вручать приз "самая унылая рыба".
2017-05-1313/05/2017 10:35:40
#2376832
Нравится Irrgarten
Посетитель


488 315
Омск
2 дн.

kadmiy
Почитал тут про родостомусов. Пишут, что они растючку жрут! У меня, среди прочего, куба, гелеохарис и хелфери. Что-то тревожно за них.

Походу нагло наврали, или у меня неправильные родостомусы были. Родостомусы траву жрать не станут, разве что могут откусить самые молоденькие и нежные листочки, но на растениях это не сказывается.
Хотя, я немного наврал-я неправильно перевел купленных родостомусов (уж они очень капризные при переводе на новую воду), в итоге из 10 шт остался один, и выживший родостомус жил один целый год, он несколько раз путешествовал по аквариумам без неприятностей, потом помер от того, что фильтр накрылся ночью. Собирался покупать одинокому родостомусу новых собратьев, но боялся, что потеряю всех новых рыбок и деньги.
2017-05-1313/05/2017 14:47:12
#2376865
Посетитель


75 18
Russian Federation Saint Petersburg
7 мес.

kadmiy

А как на счет стайки ириатерин вернера? Веселые, активные, необычный внешний вид опять же)
2017-05-1717/05/2017 14:49:20
#2378100
Посетитель


155 16
Москва
2 мес.

Faith

Это снова из серии "синеглазок". Очень интересный вариант. Не знаю, насколько они подвижные.
Пока небольшую стайку родостомусов купил. Достаточно подвижные, но держатся в средне-нижнем слое. Теперь думаю о яркой стайке наверх.
Интересно и неожиданно оказалось то, что вместе с ними в стае самец дарио скарлет гоняет. Может, просто, молодой еще?
2017-05-1717/05/2017 17:05:54
#2378133
Нравится Инед
Посетитель


75 18
Russian Federation Saint Petersburg
7 мес.

kadmiy

Любопытное наблюдение! Вообще, где-то читала, что молодь даже не стайных рыб в природе могут формировать смешанные стайки
Кстати, если пустует верхний слой, то можно попробовать запустить факельного эпиплатиса - не шебутной, но красивущий!
2017-05-1717/05/2017 20:21:54
#2378182
Нравится Инед
Посетитель


155 16
Москва
2 мес.

Faith
Кстати, если пустует верхний слой, то можно попробовать запустить факельного эпиплатиса - не шебутной, но красивущий!

У меня там достаточно сильное течение, а они это не любят.
У меня когда-то Шапера были. Быстро вымахали сантиметров до семи и сожрали мелких неонов.
2017-05-1818/05/2017 00:21:36
#2378225
Посетитель


155 16
Москва
2 мес.
В общем, родостомусы оказались позитивными рыбсами!
Не такие шустрые, как данио, зато всегда ходят стаей (7 шт.). И морды красные такие...
Растючку не жрут.
Правда, держатся в нижней трети, где течение идет в обратку.
Теперь хочу стаю наверх! Склоняюсь к синеглазкам, типа фуркад, попондетт или гертруд.
Что посоветуете?
Да...! Там достаточно сильное течение! "Тетра 600 Плюс" фигачит за всю хурму.
2017-05-1919/05/2017 20:28:30
#2378692
Нравится Faith
Завсегдатай


1172 98
Москва
22 час.
На птичке еще есть хела дадибурджора. Проверено, только приповерхностные слои, рыбка мелкая и яркая, да еще и очень редкая. Правда насчет течения не уверена. У меня тетра700, но 140л.
2017-05-1919/05/2017 21:27:26
#2378704
Посетитель


155 16
Москва
2 мес.

kadmiy

В общем, родостомусы - прикольные, но держатся в нижней трети.
По чьей-то рекомендации купил Попондетт. Думал, будет одна стая внизу, вторая вверху.
В итоге получилась одна стая. Причем, ближе к низу.
2017-05-2828/05/2017 19:36:57
#2380928
Посетитель


451 109
Russian Federation Lipetsk
18 мин.
у меня попондетта фурката стайка держится в верхней половине аквы.
2017-05-2929/05/2017 03:44:27
#2381036
Посетитель


387 22
Люберцы
16 час.
голубоглазки нормана кстати плавают везде. и даже по дну рыскают) хотя возможно такое поведение обусловлено очень умеренным кормлением.
2017-05-3030/05/2017 11:19:11
#2381364



Top