Посетитель


136 91
Химки
5 час.

Нагреватель Tetra HT-100 - препарация.

Отработал несколько месяцев. Да и как - отработал, громко сказать, брал для отсадников.
Рассыпалась керамика внутри колбы, причем не бил, не ронял.
Нашел чек, отнес в магазин. Месяц подождал ответа.



"было какое-то механическое воздействие. Так как колба прочнее керамики, то при ударе керамический элемент разбивается о колбу, а колба остается целой. На качество работы не влияет ".

Иными словами - сам дурак.
Дурак что купил.
Дурак что включал.
И вообще, с "исправным" изделием к занятым людям пристаю.
Почему-то вспомнилось, как в гарантийном сервисе Бош мне вернули 20 т.р. за лазерный уровень, погрешность одной из осей которого я выявил через 3 месяца работы. Вернули деньги через три дня, без вопросов.
Видимо, у Тетры совсем дела плохи этому "супербренду" уже совсем наплевать на свою репутацию.

Ну да ладно, пилить - значит пилить.

Вот такие трещинки:



Причем, когда я попытался сломать нетреснутые фрагменты керамики, у меня не получилось. Странно.



Хотя в целом,как инженеру, устройство мне понравилось.
Продуманная схема сборки и уплотнения кабеля и вала регулятора температуры.
Обогреватель не разу не потел, хотя часто лежал на дне отсадников.
К моему удивлению, в нем присутствует тиристорный усилитель сигнала с датчика, оберегая его контакты от подгорания или залипания. Установлен, так-же, аварийный размыкатель на случай сухого включения обогревателя.



К биметаллическому контакту приклеена магнитная пластинка - интересное решение, нет дребезга контактов, обеспечивается необходимый гистерезис датчика.




Видимо, керамика имела неподходящие свойства и рассыпалась от воздействия циклов нагрева-охлаждения.
Просто небольшая ошибка,и я понимаю, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Видимо руководство компании настолько недальновидно, что с легкостью сливает оставшиеся крохи своей репутации, в угоду сиюминутной прибыли, что выражается в политике работы сервисной службы.

Теперь для меня бренд Тетра тождественен подвальному китайскому ноунейму.





Изменено 18.8.18 автор Ramses
2018-08-1818/08/2018 22:49:15
#2525277
Посетитель


250 55
Москва
12 час.

Tetra
на краш-тесте 5! (пять) целеноправленных ударов по столу. вряд ли кто то будет так стучать колбу в процессе эксплуатации. И сам факт того, что керамика настолько хрупкая и плохо закреплена в колбе, что в результате несильных ударов бьется - это много говорит о качестве товара.
относительно высказывания "К тому же, данные повреждения никак не сказываются на работоспособности прибора, а значит, не относятся к существенным. " - устройство с повышенным риском поражения электрическим током (все таки 220V с прямым контактом с водой) имеет механические повреждения- это несущественно?
впрочем это скорее не желание продолжить дискуссию, а обратить внимание на некоторые детали - общение с сервисом в частности.
2018-09-1010/09/2018 13:33:03
#2532262
Посетитель


352 119
Москва
2 дн.
Мне почему-то кажется, что видео краш-теста будет явно не на пользу популярности данного устройства...
Интересно, а будет ли видео "со скольки сантиметров можно уронить нагреватель на стол из ДСП без последствий"?
2018-09-1010/09/2018 16:10:07
#2532319
Посетитель


109 60
Санкт-Петербург
1 дн.

Tetra


Столько громких лозунгов прозвучало, что не смог пройти мимо.

Итак, лицезреем качественную продукцию "самого-самого" и т.д.:



Основная краска сошла, когда мыл первый раз просто водой из под крана, достав нагреватель из аквариума с пресной водой. Без всякого усилия и моющих средств. А это так, остатки краски. Потер неокрашенную часть, что бы было видно, что это не грязь, а остатки краски.

Эксплуатировал я его не долго, меньше года, грубо говоря. Пробовал тогда разные нагреватели и менял часто. Ладно бы я его через пяток лет достал, но нет...
Вот этот факт удивил. Tetra свою качественную продукцию гуашью красит что ли?
2018-09-1212/09/2018 13:10:19
#2532788

Top