Посетитель


184 118
Химки
11 дн.

Нагреватель Tetra HT-100 - препарация.

Отработал несколько месяцев. Да и как - отработал, громко сказать, брал для отсадников.
Рассыпалась керамика внутри колбы, причем не бил, не ронял.
Нашел чек, отнес в магазин. Месяц подождал ответа.



"было какое-то механическое воздействие. Так как колба прочнее керамики, то при ударе керамический элемент разбивается о колбу, а колба остается целой. На качество работы не влияет ".

Иными словами - сам дурак.
Дурак что купил.
Дурак что включал.
И вообще, с "исправным" изделием к занятым людям пристаю.
Почему-то вспомнилось, как в гарантийном сервисе Бош мне вернули 20 т.р. за лазерный уровень, погрешность одной из осей которого я выявил через 3 месяца работы. Вернули деньги через три дня, без вопросов.
Видимо, у Тетры совсем дела плохи этому "супербренду" уже совсем наплевать на свою репутацию.

Ну да ладно, пилить - значит пилить.

Вот такие трещинки:



Причем, когда я попытался сломать нетреснутые фрагменты керамики, у меня не получилось. Странно.



Хотя в целом,как инженеру, устройство мне понравилось.
Продуманная схема сборки и уплотнения кабеля и вала регулятора температуры.
Обогреватель не разу не потел, хотя часто лежал на дне отсадников.
К моему удивлению, в нем присутствует тиристорный усилитель сигнала с датчика, оберегая его контакты от подгорания или залипания. Установлен, так-же, аварийный размыкатель на случай сухого включения обогревателя.



К биметаллическому контакту приклеена магнитная пластинка - интересное решение, нет дребезга контактов, обеспечивается необходимый гистерезис датчика.




Видимо, керамика имела неподходящие свойства и рассыпалась от воздействия циклов нагрева-охлаждения.
Просто небольшая ошибка,и я понимаю, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Видимо руководство компании настолько недальновидно, что с легкостью сливает оставшиеся крохи своей репутации, в угоду сиюминутной прибыли, что выражается в политике работы сервисной службы.

Теперь для меня бренд Тетра тождественен подвальному китайскому ноунейму.





Изменено 18.8.18 автор Ramses
2018-08-1818/08/2018 22:49:15
#2525277
Посетитель


262 61
Москва
1 дн.

Tetra
на краш-тесте 5! (пять) целеноправленных ударов по столу. вряд ли кто то будет так стучать колбу в процессе эксплуатации. И сам факт того, что керамика настолько хрупкая и плохо закреплена в колбе, что в результате несильных ударов бьется - это много говорит о качестве товара.
относительно высказывания "К тому же, данные повреждения никак не сказываются на работоспособности прибора, а значит, не относятся к существенным. " - устройство с повышенным риском поражения электрическим током (все таки 220V с прямым контактом с водой) имеет механические повреждения- это несущественно?
впрочем это скорее не желание продолжить дискуссию, а обратить внимание на некоторые детали - общение с сервисом в частности.
2018-09-1010/09/2018 13:33:03
#2532262
Посетитель


371 126
Москва
19 сек.
Мне почему-то кажется, что видео краш-теста будет явно не на пользу популярности данного устройства...
Интересно, а будет ли видео "со скольки сантиметров можно уронить нагреватель на стол из ДСП без последствий"?
2018-09-1010/09/2018 16:10:07
#2532319
Нравится Ramses
Посетитель


174 117
Санкт-Петербург
12 дн.

Tetra


Столько громких лозунгов прозвучало, что не смог пройти мимо.

Итак, лицезреем качественную продукцию "самого-самого" и т.д.:



Основная краска сошла, когда мыл первый раз просто водой из под крана, достав нагреватель из аквариума с пресной водой. Без всякого усилия и моющих средств. А это так, остатки краски. Потер неокрашенную часть, что бы было видно, что это не грязь, а остатки краски.

Эксплуатировал я его не долго, меньше года, грубо говоря. Пробовал тогда разные нагреватели и менял часто. Ладно бы я его через пяток лет достал, но нет...
Вот этот факт удивил. Tetra свою качественную продукцию гуашью красит что ли?
2018-09-1212/09/2018 13:10:19
#2532788
Нравится Ramses
Посетитель


184 118
Химки
11 дн.

Tetra


Извините, подзапустил тему, не ожидая что сама "Тетра" откликнется.

Да я негативно настроен. Ибо обманут вами как в качестве продукции так и в качестве гарантийного сервиса.
И да, расстроен, что с виду серьезная компания, вместо извинений и поиска компромиссов принимает политику перепирательств и доказывание "кто тут самый умный". Это, извините, достойно детского сада и не делает вам и вашей компании чести.
Но это, конечно, лирика.
Ваши высокопарные дифирамбы "Тетре", пожалуйста избавьте. Это обычное пустословие.
"Аргументированные доводы" вашего специалиста, равно как и ваше высоконаучное видео, я не знаю, зачем вообще вы это выкладываете?
То что в гарантии отказано по бездоказательным обвинениям в неправильной эксплуатации?
То что внутренности вашего "изделия" рассыпается от падения с высоты нескольких сантиметров на деревянный стол?
Кому и что, а главное зачем вы это доказали??

Изменено 6.10.18 автор Ramses
2018-10-0606/10/2018 05:41:23
#2541004
Посетитель


184 118
Химки
11 дн.

Tetra
На данном видео прекрасно видно, как при не сильном ударе о деревянный стол трескается керамика внутри терморегулятора. Стеклянная колба остается целой. Ваши утверждения опровергнуты, компетентность сервисного центра в очередной раз подтверждена.


Извините, но при просмотре видео напрашиваются иные выводы:
То что керамика трескается при несильном ударе о деревянный стол - как раз и доказывает низкое качество последней. И как следствие, изделия в целом.
Примитивизм вашего "научного" эксперимента - поверьте, не добавляет компетентности вашему сервису. Сложно представить,какими средствами вы смогли-бы установить причину внутренних структурных изменений материала...

Пытаясь доказать несостоятельность моих гипотез относительно целой колбы и температурного характера разрушения керамики, вы, простите, еще больше доказали низкое качество вашей продукции.
Несомненно, заслуженный лайк под видео.


Да я признаю интересные технические решения в изделии, так как я объективен и беспристрастен. Скажу даже более.
Как инженер, я понимаю, что при любом массовом производстве есть вероятность технологических ошибок. И нормальным и цивилизованным шагом для вас было извинится за неудобства и сообщить производителю о хрупкости керамики, приложив ваше чудесное видео.
Производитель бы начал ставить силиконовый демпфер в колбу (стоимостью 0,5 цента) и все были-бы счастливы.
Но вместо этого, вы, находясь на самом популярном профильном ресурсе рунета, применяете политику перепирательства. Всеми силами пытаясь доказать покупателю, что он сам во всем виноват.
Вот только вам невдомек, что Потребитель - он всегда прав, и своим рвением вы навсегда теряете доверие покупателей.




Изменено 6.10.18 автор Ramses

Изменено 6.10.18 автор Ramses
2018-10-0606/10/2018 05:51:49
#2541005
Нравится lonelity, nikola134
Посетитель


184 118
Химки
11 дн.
И еще, маленькое дополнение, для тех, кто следит за темой.
Видя, как российское представительство компании "Тетра", а конкретно - служба поддержки расписалось в своем бессилии разрешить ситуацию, взял и составил
обращение в международный офис компании: Страница обратной связи международного офиса Тетра
Так-же, рекомендую всем покупателям, которых не устроил "сервис" российского представителя, напрямую высказывать свои претензии по указанной ссылке.
Кто не знает английского, может воспользоваться удобным переводчиком: Переводчик Гугл
Хороших выходных!

Изменено 6.10.18 автор Ramses
2018-10-0606/10/2018 14:39:34
#2541082
Нравится chew, lonelity
Официальный представитель Tetra


6474 1555
Russian Federation Moscow
8 час.

Ramses


Добрый день! Мы не поддерживаем диалоги с людьми, которые не обращают внимания на факты, не предоставляют в споре аргументов, доказывают свою правоту лишь с помощью своих собственных, ничем не обоснованных выводов.

Клиенты компании Тетра знают о преимуществах этого бренда и его непревзойденном сервисе в России. Ваши негативные комментарии, с высосанными из пальца обвинениями ни на кого из них не повлияют.

Вы нарушили условия эксплуатации прибора, приведшие к повреждениям, не влияющим на работоспособность. Затем разобрали прибор, полностью выведя его из строя, а теперь требуете замены. К тому же обвинили производителя в использовании некачественного материала, который не способен выдерживать воздействие температур. Вам доказали обратное, показали условия гарантии из инструкции по эксплуатации к прибору.

Абсурдность Ваших обвинений зашкаливает, и кроме нескольких априори негативно настроенных к бренду пользователей этого форума, Вас никто не поддержит.

В представительствах компании Тетра России и Европы работают одинаково компетентные специалисты, действуют одни и те же правила гарантии и точно такие же законы логики. Поэтому ответ будет аналогичным.

Всего хорошего!
2018-10-0808/10/2018 11:43:51
#2541688
Советник



14133 6671
Москва
1 сек.

Tetra
лучше бы признали проблему и хрупкость керамики, такое отношение к клиенту не вызывает никакого желания пользоваться вашим оборудованием. Тоже очень надеюсь, что в Германии обратят внимание на данную ситуацию, это совершенно недостойно крупной компании и больше похоже на разборки на рынке.
2018-10-0808/10/2018 11:55:55
#2541694
Официальный представитель Tetra


6474 1555
Russian Federation Moscow
8 час.

lonelity


Добрый день! Спасибо за Ваш совет, мы в свою очередь, рекомендуем Вам уделять больше внимания реальным проблемам аквариумистов на форуме, нежели поддерживать любую тему, направленную на негатив в адрес нашей компании.

Вы желаете, чтобы мы признали хрупкость заведомо хрупкого изделия - мы её признаём. Видим ли мы в этом проблему - нет, так как по аналогии проблемой может стать бой любого керамического или стеклянного изделия, встречающегося на рынке, что несколько не логично. Мы нигде не заявляем, что наши терморегуляторы являются ударопрочными. Это хрупкие стеклянные приборы, требующие осторожного обращения.

Есть ли в этой ситуации доказательства брака - нет. Есть ли прописанные в инструкции к прибору условия гарантии - есть. Соблюдены ли данные условия в обсуждаемой ситуации - снова нет. Подтвердилась ли версия клиента о том, что керамика не может быть повреждена механически без разбития колбы - нет. Зато сразу же появилась новая претензия, о том, что керамика видите ли хрупкая.

Все мы, прежде всего люди, и хотели бы человеческого отношения к себе. Если бы клиент написал на форум, о том, что хочет разобраться в ситуации, прикрепил бы фото, начал адекватное общение. Мы бы вместе пришли к вышеозвученным выводам о механическом воздействии, но по своей доброте, мы бы сочли данное воздействие непреднамеренным, и направили бы запрос руководству, о том чтобы подарить клиенту новый терморегулятор, чтобы не расстраивать человека.

Но что же произошло в реальности? Клиент безосновательно и публично обвиняет производителя в браке, обвиняет добросовестных сотрудников в непрофессионализме и прочем, нелицеприятно высказывается в адрес компании и так далее. При этом он разобрал прибор на запчасти и требует его обмена. Путем шантажа пытаясь получить новый прибор вместо собственноручно испорченного старого.

Насколько достойно такое поведение, оценивать участникам форума, мы отношение к себе данного клиента уже увидели. Несомненно, на это обратят внимание в Германии и посочувствуют нам.
2018-10-0808/10/2018 13:59:04
#2541729
Посетитель


174 117
Санкт-Петербург
12 дн.

Tetra
кроме нескольких априори негативно настроенных к бренду пользователей этого форума, Вас никто не поддержит.

Видимо это камень и в мой огород. Да только:
"Априори" - Не опираясь на изучение фактов, независимо от опыта."
Значение этого слова вам гораздо более подходит. А у меня как раз давний опыт использования тетровских изделий - фильтр 1200 с потекшей головой, стирающаяся краска с нагревателя, корма... да и вас в этот список можно включить, как априори не клиентоориентированного представителя, называющего клиентов, столкнувшихся с некачественным товаром, "априори негативно настроенными", упрямо игнорируя факты.
Был бы я "априори" - не покупал бы в свое время.
2018-10-1212/10/2018 00:18:48
#2543101
Официальный представитель Tetra


6474 1555
Russian Federation Moscow
8 час.

Нагреватель Tetra HT-100. Ramses.

Добрый день, уважаемый Ramses.

От лица компании приносим вам свои извинения за данный инцидент. Высказанное мнение, является мнением, отдельного сотрудника компании, но не компании в целом. Мы хотели бы детально разобраться в возникшей с оборудованием ситуации. Для этого приглашаем Вас личные сообщения линии поддержки VK по ссылке. Там же можно оставить свой телефон для связи.

Спасибо. Ждем вашего сообщения. https://m.vk.com/wri...

С уважением, компания Tetra.
2018-10-1212/10/2018 16:43:05
#2543260
Нравится Ramses, Рыбаман

Top /