Новичок, прошу помощи. Запуск 175 л. аква.

Новичок

32 3
Курск
2 мес. назад
Новичок, прошу помощи. Запуск 175 л. аква.
Маме подарили аквариум, не спросив. В общем, ситуация такова, что заниматься им придется мне, всвязи с чем и прошу помощи...
Аквариум "Телевизор", длинный, высокий, плоский. Объем 175л. Длина около 1. 3, глубина в узкой части 18, в широкой 35 см высота больше 05м. (точно не замерял)
Обитатели - планируются петушки ( можно ли их сажать вместе больше 1 самца при таком объеме?), а вот по прочим рыбкам вопрос пока открыт. Поскольку матушку я очень люблю, хочется сделать красивый рабочий аквариум,(приоритет- небольшие яркие рыбки) но опыта у меня нет, а потому прошу - ответьте плс:
-отстой воды - 3 дня или неделя?
-как биосреду развить, читал но так и не понял.
-можно ли пользуясь добавками, сразу запускать в аквариум рыбок? Какие рыбки рекомендуются нубам?
-оборудование каких производителей и каких примерно моделей стоит приобрести.
-Понимаю, все эти вопросы задавались не одну тысячу раз... но.. буду признателен за развернутый ответ.

Изменено 15.10.16 автор KalT

Изменено 15.10.16 автор KalT
2016-10-15 добавлено 15/10/2016 20:08:54#2284914

Посетитель

106 42
Москва
7 дн. назад
Ну, для начала очень рекомендую задвинуть аквариум на пару недель в дальний угол и читать, читать, читать... 3/4 вопросов отпадут сами собой. На запросы типа "Запуск аквариума" "рыбки для новичков" любой поисковик выдаст огромное количество интересных и информативных статей, переписывать которые вряд ли кто тут будет.
А когда мозг вскипит от полученной информации - тогда уже возникнут более конкретные вопросы, на которые тут ответят.
Больше одного самца петуха в аквариум нельзя - они бьются до смерти, всегда.
2016-10-15 добавлено 15/10/2016 21:07:17#2284954

Постоянный посетитель

271 69
Пермь
12 дн. назад
KalT
почитайте вот эту тему ToDo: Запуск аквариума. В первом сообщении уже много сказано, а потом задавайте оставшиеся вопросы.