go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

34 3
Курск
6 года

Новичок, прошу помощи. Запуск 175 л. аква.

Маме подарили аквариум, не спросив. В общем, ситуация такова, что заниматься им придется мне, всвязи с чем и прошу помощи...
Аквариум "Телевизор", длинный, высокий, плоский. Объем 175л. Длина около 1. 3, глубина в узкой части 18, в широкой 35 см высота больше 05м. (точно не замерял)
Обитатели - планируются петушки ( можно ли их сажать вместе больше 1 самца при таком объеме?), а вот по прочим рыбкам вопрос пока открыт. Поскольку матушку я очень люблю, хочется сделать красивый рабочий аквариум, (приоритет- небольшие яркие рыбки) но опыта у меня нет, а потому прошу - ответьте плс:
-отстой воды - 3 дня или неделя?
-как биосреду развить, читал но так и не понял.
-можно ли пользуясь добавками, сразу запускать в аквариум рыбок? Какие рыбки рекомендуются нубам?
-оборудование каких производителей и каких примерно моделей стоит приобрести.
-Понимаю, все эти вопросы задавались не одну тысячу раз... но.. буду признателен за развернутый ответ.

Изменено 15.10.16 автор KalT

Изменено 15.10.16 автор KalT

2016-10-1515/10/2016 20:08:54
#2284914
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

163 76
Москва
2 года

Ну, для начала очень рекомендую задвинуть аквариум на пару недель в дальний угол и читать, читать, читать... 3/4 вопросов отпадут сами собой. На запросы типа "Запуск аквариума" "рыбки для новичков" любой поисковик выдаст огромное количество интересных и информативных статей, переписывать которые вряд ли кто тут будет.
А когда мозг вскипит от полученной информации - тогда уже возникнут более конкретные вопросы, на которые тут ответят.
Больше одного самца петуха в аквариум нельзя - они бьются до смерти, всегда.

2016-10-1515/10/2016 21:07:17
#2284954
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

352 108
Пермь
4 года

KalT