go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

24 2
Калининград
2 года

особенности аквариума без живых растений

Всем добрый день! Собственно, вопрос в теме.
Собираюсь в скором времени запускать свой первый в жизни аквариум. Дело в том, что мне не сильно нравится, когда в нем есть растения, на мой вкус больше какие-нибудь декорации искуственные... К тому же опыта у меня совсем нет, а с этими растениями вечно что-то да не так.
С другой стороны, растения выполняют важные функции в биологическом балансе аквы...если у меня их не будет - чему уделить внимание и какие будут особенности ухода за водой в нем?

2009-09-1919/09/2009 17:12:19
#916745
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

42 1
Тюмень
13 года

AmicaDelSole

Если нет растений, то надо особое внимание уделить подменам воды, можно купить тест на нитраты что бы лучше контролировать как часто и сколько делать подмены, ну и вероятность появления водорослей будет больше. Много рыб лучше не садить.
2009-09-1919/09/2009 17:28:00
#916751
Нравится Nataliya Artyushina
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1014 72
Germany Kriftel
11 года

Считал раньше так же как и вы... растения требуют много ухода/внимания/усилий. Но на самом деле сложнее без растений, разве что не все растения, и не со всеми рыбками совместимы. Проще подобрать неприхотливые/стойкие/выносливые растения коих не мало.
Если же растений в аквариуме видеть не хотите совершенно, тогда почитайте про САМП, про Протоку, про Псевдоморе, про Азотный цикл, про Водоросли ну и про то, что многим рыбкам растения очень даже нужны.

2009-09-1919/09/2009 17:39:40
#916757
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

24 2
Калининград
2 года

Спасибо за ответы! Почитала мельком по предложенным темам - глаза на лоб. Кажется, как же все нереально сложно))
А растения...не то чтобы совсем не хочу видеть, скорее у меня паранойя, что за ними очень тяжело ухаживать.
Большие мне совсем не нравятся...