go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

57 3
Russian Federation Moscow
2 года

Перенаселённый аквариум на 80 литров и ограниченный бюджет

Всем добрый день!
Я новичок, месяц назад "спасла" офисный аквариум от выставления на помойку.
Аквариум 80 литров, население:
1 Северум
5 Скалярий
2 Боции
2 Золотых рыбки
2 Стеклянных окуня
2 Неона (было 7, 5 пропали на третьей неделе)
1 сом золотистый, усатый, то ли таракатум, то ли коридорас, самый древний из населения.
1 анциструс малюсенький, пропал, уже две недели как, найти не смогли Смайлик :(

Все рыбы взрослые, есть старые. Возраст от 4 до 10 лет (скаляр один 9-летний, как мне сказали и сом 10-летний).

Перевозил профессиональный перевозчик, найденный в гугле, он же запускал аквариум у нас дома. Сказал, что было "болото". До последнего не был уверен, что такие взрослые скалярии вообще переживут переезд, но ничего)) пережили.

Теперь о проблемах.
Естественно, из-за стресса от переезда, все скалярии облезли.
Меньше, чем через неделю у одного из самцов скалярии появился белый налёт на плавниках. К сожалению, я поняла, что это какой-то неправильный налёт только ещё через неделю, которая выпала на майские праздники. Лечение производилось по телефону, с моего описания симптомов (скаляр стал агрессивным, чесался об камни и этот белый налёт). К этому времени похожие пятна появились и у золотой рыбки.
Пролечили, но во время лечения стали исчезать неоны. В ночь по штуке.

Ладно, лечение закончили, неоны исчезать перестали, приехал профессионал и объяснил-показал как вообще чистить аквариум и ухаживать за ним.

Про раздачу перенаселения (хотела сразу отдать пару скалярий и всех неонов) мне объяснили, что второй переезд за такой короткий срок "лысые" рыбы, скорее всего не переживут и лучше их пока не трогать.

После лечения и чисток аквариума, естественно, привычный "болотный" баланс был нарушен и сейчас у нас бактериалка.