go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

26
Russian Federation Novorossiysk
17 года

Помогите с запуском аквариума!!!(срочно)

Собираемся завести рыбок. Но нет никакого опыта.
В магазине заказали банку на 80 литров. (60х60х23)
Из рыб чисто внешне очень нравятся Скалярии. но поскольку опыта нет решили сначала взять каких нибудь рыбок поменьше попроще и подешевле, а если они приживутся заводить скалярий. в качестве первопроходцев думали взять неонов или барбусов. но прочитали что взрослые скалярии могут питаться такой мелкой рыбой. посему сразу несколько вопросов:
1) сколько скалярий можно посадить в аквариум такого размера?
2)каких рыб можно взять для начала, чтобы они потом ужились со скаляриями?
3)обязательны ли растения для скалярий и их соседий и если обязательны, то какие?
4)обязательно ли заводить сомика, улиток, еще какую живность для очистки?

Так же есть вопросы по запуску аквариума.
1)как подготовить воду? Нужно ли кипятить водопроводную воду, отстаивать ее? если да - сколько дней?что еще нужно?
2)Какое оборудоваие нужно для данного аквариума? какой фильтр? Нужна ли дополнительная аэрация? Какие лампы и какой мощности?
3)Какой грунт подойдет для вышеперечисленных рыб? можно ли использовать обычный песок?
4)как проверить параметры воды: рН, жесткость и что там еще есть?
5)через какое время после заполнения аквариума водой
можно сажать растения? когда можно пускать рыб?

Заранее благодарим!

Изменено 17.8.07 автор Max_and_Vika

2007-08-1718/08/2007 00:23:55
#496201
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Astrakhan
16 года

Знаете - я вот тоже новичок, но одно и считаю самое главное уже понял - торопиться в таком деле не стоит! Забудьте про своё срочно и восклицательные знаки - не торопитесь. У меня у самого уже стоит в углу пылиться 100 литров, но я думаю, что запущу его не ранее чем через 2 месяца. Насчёт запуска тут тема есть(загляните в фак), где найдёте ответы на все свои технические вопросы....