go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

535 226
Жуковский
2 года

Протока Андрей Шпагин + водоподготовка (OR / водопровод)

Друзья, доброго дня.

Планирую запуск новой банки 180л, травник, скейп. Живность: рыбы и креветки.
Грунт ADA Aqua Soil Amazonia
Обязательная подача СО2, свет МГ.
Из крана течет вода малопригодная для скейпа GH 21, Kh > 15.
В вопросах природного аквариума я чайник). Из теории проштудированная Амания, www.aqa.ru, ну и где чего нахватаешься))). Также имеются пару 60-ти литровых банок, на которых ставятся эксперименты по выведению водорослей, выращиванию растений и содержанию живности.

Видел в живую протоку системы Андрея Шпагина . И понял, что это просто сказка.

Теперь стоит дилемма, как мне подготовить воду с Kh 4-6 градусов при подключении протоки к фильтру RO?

Один из вариантов - это в бачке установить не один унитазный клапан, а два. К одному воду подвести после предфилтров, но перед мембраной, а второй после мембраны RO. Т.е. в бачок будет подаваться компот RO + водопровод. На одну или на две сразу подающие в бачок воду трубки установить вентиля тонкой настройки, чтобы была возможность отбить подачу воды в соответствии с необходимой итоговой жесткостью.
Сразу скажу, что меня пугает:
сложность балансировки системы;
самопроизвольное изменение настройки системы при изменении давления на входе магистрали ХВС (ночью у нас давление падает очень заметно);
риски, связанные с внедрением дополнительных элементов - уменьшение надежности.

Другой вариант - это реминерализация воды.
От установки реминерализирующего картриджа меня отговорили, так как в его составе отсутствуют нужные минералы.