Результаты IAPLC 2013


Свой на Aqa.ru




1289 297
Барнаул
18 час. назад
Результаты IAPLC 2013
Что то в нашем акваскейперском разделе еще не разобрали по косточкам основное событие года. Стареем? Или как? :-)

Сылку нормальную найтти не могу, только на соседние форумы.
Надо хоть фотографий сюда накидать но я сейчас с телефона зашел задолбаюсь это делать. В общем у кого интернет нормальный выложите хоть первые места

Button: Выкладываю в первый пост топ 17 из facebook


1 Truong Thinh Ngo VIETNAM


2 Takayuki Fukada JAPAN


3 Marcelo Tonon Chiovatto BRAZIL


4 Josh Sim MALAYSIA


5 Shintaro Matsui JAPAN


6 Quan Nguyen Minh VIETNAM


7 Ana Paula Cinato


8 Stjepan Erdeljic CROATIA


9 Siak Wee Yeo MALAYSIA


10 Timucin Sagel TURKEY


11 Chow Wai Sun HONG KONG


12 Takuya lizumi JAPAN


13 Duc Viet Bui VIETNAM


14 Paulo Pacheco BRAZIL


15 Cliff Hui HONG KONG


16 Katsuki Tanaka JAPAN


17 Serkan Cetinkol TURKEY


Изменено 5.10.13 автор Button
2013-10-02 добавлено 02/10/2013 19:16:43#1869105

Советник





283 249
Москва
1 мес. назад
Чейз.
" Художника каждый может обидеть"
В принципе с Вами согласен , теоретически ( по поводу Гранпри)... А на практике нет (турецкая работа 10).
Картинка вьетнамца стабильна и проживет не один год, а турецкая работа эфимерна, она как мотылек, расцвела и погасла...
Уважаю талант двух турецких мастеров ( фото тоже сделано профессионально, поставлен свет, акценты и пр.) , создавших работы "Очарование света" (10) и "Шепот сосен" (17). А душа не лежит, только не подумайте плохого на счет зависти ( давно похоронил).
Вы знаете, попробуйте сами на практике, создать подводную картинку ( а потом и поддержать хотя бы в течение года). Это так интересно и занятно, драйв. Понимаю, что провокация. Но Вы пишите как чисто художник (респект), а не практик. Часто сам накалывался. Честно, могу сказать сейчас , что в подводной композиции делаю только первые шаги и то только по наитию. А ведь пошел третий год профессионального оформления акв... И люди разные и их предпочтения...
За Вашу любимую работу сейчас не поздно проголосовать здесь: http://all4aquarium....

Изменено 5.10.13 автор Mitrich
2013-10-05 добавлено 05/10/2013 21:59:59#1870435
Нравится Musyupick

Представитель Aquabalance




2264 213
Russian Federation Moscow
9 час. назад
Несмотря на "технический анализ", вынужден согласиться с Чейзом работа номер 10 - живописна, как ни крути, и производит положительное впечатление (хоть там и средний план не таков, и то не так и это не сяк) но это в любом случае впечатляет и заставляет рассматривать и наслаждаться видом.... Хотелось бы конечно рассмотреть все вживую и вблизи, но понятно что это невозможно. Но эта работа пробуждает такое желание, а остальные - нет. ИМХО.
2013-10-11 добавлено 11/10/2013 02:41:22#1872791

Посетитель




119 11
Истра
2 г. назад
сообщение Mitrich

Зато сейчас проходит Конкурс Дизайна растительных аквариумов Стран Восточной Европы, устроенный Унитексом.

Привет, Дим!
Конкурс это хорошо, а много ли людей о нем знают? В России, в той же Восточной Европе??
2013-10-11 добавлено 11/10/2013 04:50:19#1872794

Посетитель




119 11
Истра
2 г. назад
сообщение Novichok13
Несмотря на "технический анализ", вынужден согласиться с Чейзом работа номер 10 - живописна, как ни крути,.... пробуждает такое желание, а остальные - нет. ИМХО.

Мне 17 больше улыбнула.
Но обсуждать ни кого не могу, сорри (пока в первую хотя бы сотню не попаду) .
Хуже не это, нет идеи пока.
Сделать что то потому что надо отправлять..... ((
Идея - это когда хочется поделиться с кем то, и уже не важно какое место она(работа) потом займет.
ИМХО
2013-10-11 добавлено 11/10/2013 05:02:42#1872795

Кандидат в Советники





13072 1722
Russian Federation Saint Petersburg
2
5 дн. назад
сообщение Mitrich
Картинка вьетнамца стабильна и проживет не один год, а турецкая работа эфимерна, она как мотылек, расцвела и погасла...


Как сказал Константин Кучерена, конкурсные работы создаются на один миг,с фотографировал и все. В этом и есть суть.
Что бы создать сюжет, как под №10 нужен не дюжий талант, ибо нельзя что бы что то не соответствовало размерам, формам, пропорциям ни на одном плане в работе, что бы ни чего не исказило перспективу, пространственность и прочее.....каждый кустик, листок на дереве, должен соответствовать данному времени, размерам и прочее.....В этом и заключается высший пилотаж, точный расчет, знание травы и что с ней будет на тот момент времени, когда весь сюжет приобретет целостность, законченность, на данный момент времени.
Поэтому, что бы судить о мастерстве, не художника, нет, ему проще, можно править и переделывать сколько угодно, "кашу" маслом не испортишь, а скейп такой возможности не дает.
Такой уровень работ, как десятка, это как минер, который ошибается только один раз.
Могу добавить, что работы художников, это тот же мотылек,художник ее создает ради одного мгновения, когда последний мазок, заканчивает работу. И этот мазок, как правило, всегда неожиданен. И после этого становится грустно.

Как сказал Аммано, это перенесение наземного пейзажа под воду, я и оцениваю это, как пейзаж.

сообщение Mitrich
Вы знаете, попробуйте сами на практике, создать подводную картинку ( а потом и поддержать хотя бы в течение года). Это так интересно и занятно, драйв. Понимаю, что провокация.


Ды, провокация, только неуклюжая. Если бы Вы читали темы, их правда мало, такие, то не стали бы этого говорить.
Повторюсь для Вас.Мы создавали наземные пейзажи или пытались создавать, когда еще об Аммано ни кто и в помине не слышал. И брали за основу работы великих художников пейзажистов, Шишкина, Каменева....Возможности тогда были ограничены, поэтому, загонять под грунт деревья, мы не могли, слишком долгий промежуток времени на создание чего то уходило (по году), а просто высверливали комели и заливали свинцом, подвязывали на лесках и проволоках и прочее....Скалы и прочие возвышенности, лепили из глины и обжигали в кружках народного творчества, благо они были на каждом шагу.....
Вот например работа Шишкина, которую я мучил
http://www.artfact.c...
Что касается сейчас, то не тот возраст, нет уже давно драйва и полное отсутствие желания и мольберт рядом стоит, это для меня ближе.
Это то же нужно понимать, я не мальчишка и ради того, что бы кому то что доказать, даже пальцем не шевельну, а с таким судейством и подавно.

И еще,не обижайтесь, я не Вас имею ввиду а вообще, судя по темам в дизайнах, скейпах и комментариях, уровень развития в искусстве, чувства прекрасного и понимания оного, в отличие от старых времен, на таком низком уровне, что даже смысловой нагрузки в этом нет. Ни кого не хотел обидеть.
2013-10-11 добавлено 11/10/2013 10:17:14#1872855

Советник





283 249
Москва
1 мес. назад
Не хотел сначала ничего отвечать и продолжать дискутировать с последним постом. (
Но если начал здесь опять писать, то надо поставить точку.
Итак. Хочу сейчас написать еще раз про Гранпри.
Прежде всего, эта работа ближе мне по сердцу, чем обе турецкие картинки. Если подробнее, то первая натуральна, а другие, турецкие, скорее как прообраз определенного первоисточника, скорее всего художественного пейзажа.
Нет, не то. Заслуга парня из Вьетнама в том, что он внес новое, практичное понимание природного материала в объеме. Скорее всего поймут практики, а не теоретики. Надо этим жить и работать. У мастеров из Турции может быть и головокружительная карьера, но ребята начали создавать свои картинки с 2011 года как китч, поэтому пока доверия к ним мало. Поживем- увидим , а потом и восславим.
Очень стремительно все меняется в аквадизайне. И в первую очередь это связано с поиском материала.
Все в жизни протекает по спирали и часто происходит так, что возвращаемся к старому, но с совершенно с другим подходом наработанной техники и философским взглядом.
Не надо повторять признанные работы. Вот интервью, где я отвечал по поводу Японской философии ваби-саби. http://www.aquajourn...
И осознал после этого, что никогда не пойму это понимание так близкое к сердцу каждого японца.
Никто и никогда не должен навязывать свое мнение по работам в разделе "акваскейп". Для каждого это важно и ранимо.
По анатомии (заканчивал мед. инст.), у нас была не пятерка, а оптимум. Это слово просто подходит к пониманию картины для подводного пейзажа.
Итак:
О- оригинальность
П- перспектива
Т- Тема (связывающая воедино всю работу)
И- интерес (не просто оригинальность, а чем глазу зацепиться)
М- масштабность
У- утонченность (детализация)
М- мастерство (постоянно работать и совершенствоваться)
2013-10-16 добавлено 16/10/2013 22:18:15#1875285

Кандидат в Советники





13072 1722
Russian Federation Saint Petersburg
2
5 дн. назад
сообщение Mitrich
Не хотел сначала ничего отвечать и продолжать дискутировать с последним постом. (
Но если начал здесь опять писать, то надо поставить точку.


И не стоит, Вы врач, а я художник и прежде чем дискутировать, и тем более ставить точки, и нивилировать хорошие работы, которые многим повторить не под силу, попробуте закончить Репина или какой то аналог. А У образные работки, уже оскомину набили.

Умение выращивать траву в однообразных, много раз повторяющихся работках, и создавать шедевры, это разные вещи.
И не стоит продолжать, что любой художник или человек относящийся к искусству, может разнести такие "шедевры" согласно всем законам живописи в пух и прах. Кстати, есть термины, какие используются при построении композиций и прочих дел. А то как то не серьезно такое читать. могу поспособствовать и дать материалы.



Изменено 17.10.13 автор Button
2013-10-16 добавлено 16/10/2013 22:39:48#1875291

Кандидат в Советники





13072 1722
Russian Federation Saint Petersburg
2
5 дн. назад
Предвосхищу возможные нападки, в связи с прошлым постом моим и выражусь более конкретно.
Есть в живописи стиль, примитивизм. Это как раз и подходит к стилю того же Аммано, только он даже в нем, может создать интересную работу. А большинство занимаются плагиатом, при чем имеющим бледный вид, с точки зрения искусства, с привязкой к пейзажем.
Как сказал сам Аммано, это стиль Русского природного аквариума, т.е. сам признался, что это уже не его стиль. поэтому и режут работы людей, которые ушли дальше. И это не заурядные плагиаторы, а действительно, люди с художественным вкусом, имеющие действительно знания и видение, они творят, пытаются создать шедевр, а не куцую почеркушку, с двумя кучкам травы по бокам, пусть и красивой.
Эти люди настоящее и будущее, а все остальные, прошлое и скоро наступит для них забвение, ибо творить они не могут, ни чего нового и гениального они создать не в состоянии.
Так же когда то пытались низвергнуть Серова, Поленова, Шишкина....
По сути пусть брызжут слюной, ни чего они уже не смогут поделать, забвение уже стоит за их спинами и они это чувствуют. А гениальность, талант... сам пробьет себе дорогу и его, ни кому не остановить.
2013-10-17 добавлено 16/10/2013 23:35:56#1875302
Нравится kiakeb

Советник





283 249
Москва
1 мес. назад
Тема посвящена результатам конкурса IAPLC 2013 и соответственно обсуждению работ в конструктивном ключе.
Сейчас от пользователя "Чейз", который называет себя "художником", услышал в общем обидные для себя слова в плане моего увлечения аквариумным дизайном.
Конечно, прочесть такое от уважаемого человека, который был в теме и признан, стало бы причиной пересмотра своего отношения к созданию подводных работ.
В данной ситуации, посмотрев посты человека и адрес блога в профиле, который написал здесь на этом форуме около 9,5 тыс. сообщений, понял, что надо дальше идти своим путем и не обращать никакого внимание на пустое.
Пишите для начинающих и новичков, это у Вас хорошо получается.
2013-10-17 добавлено 17/10/2013 11:21:22#1875463

Советник

Модератор
Модератор



5956 2595
Москва
2 дн. назад
Для того и существуют разные направления в живописи, такие как: абстрактный экспрессионизм, академизм, акционизм, ампир, авангардизм, аналитический кубизм, анахронизм и так далее. Многие не имеют четко выраженных границ и переливаются из одного в другое.

Это к тому, что и в природном аквариуме есть свои направления. Кому-то ближе *коряжки*, кому-то *камушки*. Они не настолько сформированы, как в изобразительном искусстве, и даже по жанру нечто среднее между пейзажем, и шань шу, и фантазийными пейзажами . Не стоит целиком и полностью рассматривать и оценивать подводные пейзажи, как живопись. Да, много общего, в том числе некоторые композиционные правила, но это не одно и то же.

Поэтому у каждого может быть свой собственный рейтинг, свои предпочтения и источники вдохновения. Средней климатической полосе ближе тема леса, в другой части земного шара горы и скалы вызывают больше эмоций. Конкурс международный, а не локальный, и понимание прекрасного у разных народов все еще отличается. Поэтому не стоит продолжать тему, гораздо более достойную футбольных фанатов, нежели аквариумистов *чья команда лучше*. Настоятельно рекомендую.
2013-10-17 добавлено 17/10/2013 13:44:06#1875543

Кандидат в Советники





13072 1722
Russian Federation Saint Petersburg
2
5 дн. назад
сообщение Mitrich

Если подробнее, то первая натуральна, а другие, турецкие, скорее как прообраз определенного первоисточника, скорее всего художественного пейзажа.
Нет, не то.
У мастеров из Турции может быть и головокружительная карьера, но ребята начали создавать свои картинки с 2011 года как китч, поэтому пока доверия к ним мало. Поживем- увидим , а потом и восславим.
Очень стремительно все меняется в аквадизайне. И в первую очередь это связано с поиском материала.


Ну раз мои посты подтерли, дам наглядный пример, и все кто понимает и видит все поймет и без слов.

И так, что бы понять прообразы и стремительное изменение какое то и определить где картинка, а где серьезная работа, то все эти почеркушки, создаются по одному принципу, принцип Невской перспективы..... Но это природа, а не проспект. Передать ее не просто, это достаточно сложно в исполнение, как композиционно, так и .....

Вот, кто не слеп, все эти У образные раскраски, так любимые и холенные аммано, строятся по одному принципы, по сути своей. Это очень хорошо видно, даже не искушенному, например в работе №2,5 да и во всех прочих прослеживается.

Этот конкурс по сути изжил себя постоянным скучным однообразием, где плагиат, при чем даже не сам плагиат, а по мотивам плагиата, захватил пространство. Но творческих людей не остановить, они не в состоянии стоять на месте и лепить одно и то же. Они задыхаются в У однообразие, которое вдруг, почему то стало стремительно меняться. Невская перспектива, меняться не может, а как правильно было замечено, могут меняться материалы из которых построена. Бала древесина, пошли кирпичи, появились блоки и прочее....Но она как была Перспективой городских, сельских...проспектов, улиц, так и осталась. Скучный и однообразный монументализм, хорош в меру и в отведенном ему месте.
Стиль и учение Аммано, устарел, хотя это не говорит, что ему не место, но люди, творческие, уже ушли и не догонишь. А кто этого не понимает, или не способен творить что то серьезное, как всегда останется на задворках истории и в забвении.

Как когда то, над Тицианом насмехались, унижали....за его пожухлые листочки, червоточенки на фруктах, за ту натуральность во всем......но там, этим занимались великие мастера того времени......которые и сами могли, но не принято было......поэтому и отвергалось.....

Вот, можно наслаждаться, Ван де Гур, в теме, аля скейпинг конкурсных работ.
Найти два отличия, с признанными конкурсными "работами"?
http://ucrazy.ru/fot...

Изменено 17.10.13 автор Чейз

Изменено 17.10.13 автор Чейз
2013-10-17 добавлено 17/10/2013 14:29:03#1875574

Советник

Модератор
Модератор



5956 2595
Москва
2 дн. назад
Чейз

Импрессионизм тоже когда-то был радикальным течением в живописи, ломающими все академические правила, выражением позиции, что у каждого свой способ видения и передачи того каким объект воспринимается, а не каким объект является в действительности, то есть ставя перед собой в качестве задачи передачу впечатления. Ну не нравится вам Nature Aquarium style so do what you want to do. Никто не заставляет это любить.
2013-10-17 добавлено 17/10/2013 17:58:15#1875714

Кандидат в Советники





13072 1722
Russian Federation Saint Petersburg
2
5 дн. назад
сообщение Button
Ну не нравится вам Nature Aquarium


Не надо передергивать. Мне не нравится вот это

сообщение Mitrich

Если подробнее, то первая натуральна, а другие, турецкие, скорее как прообраз определенного первоисточника, скорее всего художественного пейзажа.
Нет, не то.
У мастеров из Турции может быть и головокружительная карьера, но ребята начали создавать свои картинки с 2011 года как китч, поэтому пока доверия к ним мало. Поживем- увидим , а потом и восславим.
Очень стремительно все меняется в аквадизайне. И в первую очередь это связано с поиском материала.


Вы мне можете сие расшифровать?
1. Ибо я не понимаю, о каком прообразе идет речь, если сам АмМано, создает именно прообразы, а его последователи, плагиаты разной степени.....
2. Что значит первая натуральна, а вторая прообраз и видимо значит не натурально? И в чем натуральность, с привязкой, как Вы заметили все миниатюре, если Левша подковал блоху, то подкову он присабачил, соответствующего размера. А тут в "натуральности" "подковы" разбросанные как на переднем, так и на заднике, одинаковы и получается блоха с подковами размеров, в натуральную величину.
3. Про Турецкий кич, с привязкой, что ребята и девчаты, на Украине, честь им и хвала, коих много, не в счет? Или у них это не кич, который АмМано назвал Природный стиль Русского аквариума? Или может человек берется судить, даже не зная этого?
4.Кто раздает доверие, которого почему то мало Туркам? И что подразумевается, с привязкой к искусству, мало доверия? Я что то такого даже не слышал еще, что бы подобное было сказано с привязкой к искусству.
5. Кто должен решать, когда славить или не славить, попробую помочь, люди каких профессий должны это решать?
6.Что такое стремительно меняется в аквадизайне, судя по конкурсным работам, если конечно не рассматривать, действительно интересные работы, а оставить примитивную У образность?
7. И почему первая очередь, это поиск материала, а не поиск решения различных задач, по усовершенствованию и усложнению многоплановости композиций, и тем самым приблизить натуральность, как говорит АмМано, погружение наземного пейзажа под воду? Чем и занимаются Турки и наши ребята и девчата. Они что, должны Тунгусский метеорит найти и в скейп сунуть, что бы доверие получить?

Если посмотреть по ссылке фото работы Голландца, то это и есть конкурс аквадизайна. Много красиво, но достаточно одного раза и то частично. Хорошие работы?, хорошие, но он не говорит, что все остальное не вызывает доверия и возможно в последствии, он разрешит это восславить.

8. Вы сами то видите, что все одно и то же, особенно после Невской перспективы и фото Голландца? А то, что выходит за рамки однообразия, не вызывает доверия.

И дело не в том, что разное ближе разным людям. Мне например по барабану, что там, горы или лес или поляна......просто должна быть авторская работа, грамотная, сложная, с изюминкой, она должна иметь смысловую нагрузку, величественность и прочее.....она должна просто цеплять своей непревзойденностью и индивидуальностью. А, когда смотришь и видишь одно и то же в разном исполнении, ну например №2, сколько подобных работ настряпано?
Если Вам нравится смотреть из года в год такое, пожалуйста, но нельзя нести в массы, выше описанное. А если уж хочется, на примерах прессануть одного и возвеличить другого, так это и надо делать на примерах конкретных, с конкретными объяснениями согласно законам живописи, а скейп только по этим законам и создается. И пользоваться доступной терменалогией. Т.е. где что нарушено и прочее...как говорится , где тут перекос по фосфату и нитрату согласно свету и температуре, и почему.

А про импрессионизм почему ко мне? Это к Mitrich пожалуйста, у меня все вызывает доверие, особенно если это зацепило.

Изменено 17.10.13 автор Чейз
2013-10-17 добавлено 17/10/2013 18:43:38#1875741

Советник

Модератор
Модератор



5956 2595
Москва
2 дн. назад
Чейз
Вы мне можете сие расшифровать?

Да все просто тут.
Mitrich
Никто и никогда не должен навязывать свое мнение по работам в разделе "акваскейп". Для каждого это важно и ранимо.
2013-10-17 добавлено 17/10/2013 21:52:10#1875878
Нравится Nisa

<< 12 >> Создать новую темуБыстрый ответ